Отправить байпасс

mrtrac

Путник
Пользователь
Сообщения
15
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Вообщем добавил в RequestBypassToServer.java такой код

Код:
else if (_command.startsWith("check"))
            {
                final IBypassHandler handler = BypassHandler.getInstance().getHandler("check");
                handler.useBypass("ok", activeChar, null);
            }

После отправки байпасса "check" он должен отправить в ответ байпасс "ok" но, как я понял он его открывает, а не отправляет, как отправить?
Насколько я понимаю пакеты отправляются через activeChar.sendPacket(PACKET);
 
И подскажите где файл со всеми пакетами для обращения к ним лежит, если такой есть.
не gameserver/network
 
эм... а чего вы хотите добиться, куда он будет отправлять байпас? Байпасы нужны серверу для выполнения опр. механики.
 
Буду отправлять со стороннего софта байпас и проверять его работоспособность, типо запрос - ответ
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а шифровка байпаса не легче?
в вид 00 01 02 03 04 05 06 и тд?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Тогда опиши полностью что нужно?
То тяжко въехать)
 
байпас это пакет RequestBypassToServer, его и нужно отправлять.
 
Нужно просто отправить байпасс с текстом ок от сервера
 
Вот например отправка пакета ActionFail sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);
 
куда вы собрались отправлять ОК от сервера? Байпасы присылаются только от клиента на сервер, это способ общения между клиентом(результат нажатия кнопки\ссылки и тд) и сервером(обработка этих байпасов).
 
upload_2017-4-12_14-52-55.webp

Както так оно у меня выглядит, софт с которого отправляю и открытый через эклипс core.jar
 
Я вам дал ответ, шлите клиентский пакет
 
куда вы собрались отправлять ОК от сервера? Байпасы присылаются только от клиента на сервер, это способ общения между клиентом(результат нажатия кнопки\ссылки и тд) и сервером(обработка этих байпасов).
Софт отправляет текст check, сервер его принимает, чтото делает - не важно и отправляет себе же байпасс с текстом ок, софт его принимает, такой вот цикл
 
именно, он только обрабатывает, делайте какой то пакет заглушку(тот же NpcHtmlMessage), для общения между софтом и сервером.
 
Назад
Сверху Снизу