Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
они есть прописанные, и отображают иконки, но вопрос откуда тянутся иконки, потому что часть иконок роутов используют к примеру иконку бафовТам же просто выпилены ветки для обычных скиллов скорее всего, надо добавлять вручную в скиллгрп уровни заточенных скиллов
сменился айди с 101 на 1001 смотрите внимательно в датки, в ядре нужно делать поддержку 1001они есть прописанные, и отображают иконки, но вопрос откуда тянутся иконки, потому что часть иконок роутов используют к примеру иконку бафов
Вопрос собственно в этом как я писал постом выше. Какого художника в роутах делают иконки бафов и откуда блин их тянет? в Скилл группс нету ничего по иконкам роутовсменился айди с 101 на 1001 смотрите внимательно в датки, в ядре нужно делать поддержку 1001
немного не понятно каким образом оно должно тянуться с пакетаParseString(Param, "strSkillIconName", strSkillIconName);
    @Override
    protected void writeSalvationImpl()
    {
        writeD(_id);
        writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
        writeH(_currentSubLevel); // ур заточки
        writeD(_maxEnchanted ? 0x00 : 0x01);
        writeD(_lvl > 100 ? 0x01 : 0x00);
        writeD(_routes.size());
        for (final int route : _routes)
        {
            writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
            writeH(route); // ID роута 1000+
        }
    }
	я смотрю в 196 протоколе (в хф так же) - у него предопределена часть ссылки до l2ui_ct1, а пакетом он ждёт кусок вида: add_attack (или другой), что бы завершить линк на текстуру и встроить её в itemwindow ячейкинемного не понятно каким образом оно должно тянуться с пакета
Я все-таки грешу на патч или интерфейсКод:@Override protected void writeSalvationImpl() { writeD(_id); writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила writeH(_currentSubLevel); // ур заточки writeD(_maxEnchanted ? 0x00 : 0x01); writeD(_lvl > 100 ? 0x01 : 0x00); writeD(_routes.size()); for (final int route : _routes) { writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила writeH(route); // ID роута 1000+ } }
в том то и прикол что в skillgrp нету колонки со стрингом, так давно бы уже разрулили)судя по тому, что в skillgrp существует блок с аналогичной стрингой для завершения линка, могу предположить, что парсит он именно это значение и у вас где то косячится клиент, всасывая не те иконки
skill_begin    skill_id=10332    skill_level=1    skill_sublevel=3002    operate_type=2    resist_cast=0    MagicType=1    mp_consume=64    cast_range=-1    cast_style=1    hit_time=2.0    cool_time=0.2    reuse_delay=300.0    effect_point=673    is_magic=0    origin_skill=0    is_double=0    animation={[CACT04]}    skill_visual_effect=[10332]    icon=[icon.skill10332]    icon_panel=[None]    debuff=0    icon_type=0    enchant_skill_level=1    enchant_icon=[magic_barrier]    hp_consume=0    rumble_self=8    rumble_target=10    skill_end