Отображение иконок при заточке в клиенте Salvation 140 на HF

KATE

Под колпаком.
Партнер
L2JETERNITY
Победитель в номинации 2023
Часть системы
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Баг мой - друг мой
Знак Форума за коммерческие успехи
Неукротимое пламя
Разработчик
Стальной Визионер
Веселый флудер
Любитель реакций
Куратор Данных
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Медаль за активность на Форуме
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Сообщения
541
Розыгрыши
0
Репутация
2 256
Реакции
1 207
Баллы
1 353
Друзья, нужна ваша подсказка.
Столкнулись с проблемой, но не можем понять, откуда тянутся иконки вариации заточки, какой-то датник отвечает за это? или...?
Куда копать?

Выглядит это вот так.
 

Там же просто выпилены ветки для обычных скиллов скорее всего, надо добавлять вручную в скиллгрп уровни заточенных скиллов
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Там же просто выпилены ветки для обычных скиллов скорее всего, надо добавлять вручную в скиллгрп уровни заточенных скиллов
они есть прописанные, и отображают иконки, но вопрос откуда тянутся иконки, потому что часть иконок роутов используют к примеру иконку бафов
 
они есть прописанные, и отображают иконки, но вопрос откуда тянутся иконки, потому что часть иконок роутов используют к примеру иконку бафов
сменился айди с 101 на 1001 смотрите внимательно в датки, в ядре нужно делать поддержку 1001
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
сменился айди с 101 на 1001 смотрите внимательно в датки, в ядре нужно делать поддержку 1001
Вопрос собственно в этом как я писал постом выше. Какого художника в роутах делают иконки бафов и откуда блин их тянет? в Скилл группс нету ничего по иконкам роутов
 
Возможно это.
 

Вложения

  • 2021-08-26_21-33-06.png
    2021-08-26_21-33-06.png
    27,5 КБ · Просмотры: 159
Скорее всего, правда иконок с такими названиями вроде нет - возможно где-то в том же интерфейсе есть таблица соответствий - какая реальная иконка из какого пака соответствует тому или иному значению этого параметра.
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
для начала удостовериться в этом, потому что что в ХФ, что в высших протоколах иконка берётся именно оттуда
а strSkillIconName вообще должно парсится с пакета
ParseString(Param, "strSkillIconName", strSkillIconName);
1630305098295.png
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
ParseString(Param, "strSkillIconName", strSkillIconName);
немного не понятно каким образом оно должно тянуться с пакета
Код:
    @Override
    protected void writeSalvationImpl()
    {
        writeD(_id);
        writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
        writeH(_currentSubLevel); // ур заточки
        writeD(_maxEnchanted ? 0x00 : 0x01);
        writeD(_lvl > 100 ? 0x01 : 0x00);
        writeD(_routes.size());
        for (final int route : _routes)
        {
            writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
            writeH(route); // ID роута 1000+
        }
    }
Я все-таки грешу на патч или интерфейс
 
немного не понятно каким образом оно должно тянуться с пакета
Код:
    @Override
    protected void writeSalvationImpl()
    {
        writeD(_id);
        writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
        writeH(_currentSubLevel); // ур заточки
        writeD(_maxEnchanted ? 0x00 : 0x01);
        writeD(_lvl > 100 ? 0x01 : 0x00);
        writeD(_routes.size());
        for (final int route : _routes)
        {
            writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
            writeH(route); // ID роута 1000+
        }
    }
Я все-таки грешу на патч или интерфейс
я смотрю в 196 протоколе (в хф так же) - у него предопределена часть ссылки до l2ui_ct1, а пакетом он ждёт кусок вида: add_attack (или другой), что бы завершить линк на текстуру и встроить её в itemwindow ячейки

судя по тому, что в skillgrp существует блок с аналогичной стрингой для завершения линка, могу предположить, что парсит он именно это значение и у вас где то косячится клиент, всасывая не те иконки
1630306613372.png

l2ui ещё можно проверить, на наличие таких иконок
 
судя по тому, что в skillgrp существует блок с аналогичной стрингой для завершения линка, могу предположить, что парсит он именно это значение и у вас где то косячится клиент, всасывая не те иконки
в том то и прикол что в skillgrp нету колонки со стрингом, так давно бы уже разрулили)
 
skillgrp.dat, параметр enchant_icon, думаю что там и берет

Код:
skill_begin    skill_id=10332    skill_level=1    skill_sublevel=3002    operate_type=2    resist_cast=0    MagicType=1    mp_consume=64    cast_range=-1    cast_style=1    hit_time=2.0    cool_time=0.2    reuse_delay=300.0    effect_point=673    is_magic=0    origin_skill=0    is_double=0    animation={[CACT04]}    skill_visual_effect=[10332]    icon=[icon.skill10332]    icon_panel=[None]    debuff=0    icon_type=0    enchant_skill_level=1    enchant_icon=[magic_barrier]    hp_consume=0    rumble_self=8    rumble_target=10    skill_end
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
так же думаю, максимум, что могли корейцы поменять это пихнуть в гейм дату часть)
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
Увы и ах, вы не учли SubLevel скилов я так думаю. Если эти вопросы протянуты по пакетам и логика (не работал с 140, но думаю там уже появилось), то тогда только game client side
 
Назад
Сверху Снизу