Речь про Интерлюд.
Если в skillgrp.dat в колонке desc нету ничего, откуда берется "дефолтовое" описание скила?
К примеру, Armor Crush
я так понимаю lineageeffect.u. поправьте если не так.
там гвоздями прибито как-то? или как найти?
и оставляет ли влияние это дефолтовое поведение после переопределения кастомной реализацией?
Если в skillgrp.dat в колонке desc нету ничего, откуда берется "дефолтовое" описание скила?
К примеру, Armor Crush
skill_id | skill_level | oper_type | mp_consume | cast_range | cast_style | hit_time | is_magic | ani_char | desc | icon_name | extra_eff | is_ench | ench_skill_id | hp_consume | UNK_0 | UNK_1 |
362 | 1 | 1 | 35 | 40 | 3 | 1.89999998 | 0 | U | icon.skill0362 | 1 | 0 | 0 | 338 | 9 | 11 |
я так понимаю lineageeffect.u. поправьте если не так.
там гвоздями прибито как-то? или как найти?
и оставляет ли влияние это дефолтовое поведение после переопределения кастомной реализацией?