Апдейт cs:go 16.09.2015 (cs:go обновление 15.09.2015 в Америке): значительные изменения анимации моделей игроков и оружия, новые анимации движения; изменение M4A1-S, Zeus x27, Dual Berettas.
Заменены все анимации тела игрока. (Старые анимации были сохранены для корректного отображения демок)
Заменены анимации всех моделей оружия.
Обновлен скелет модели игрока.
Обновлена геометрия модели игрока и ее анимация.
Анимации моделей всех игроков на сервере теперь постоянно синхронизируются.
Теперь сервер генерирует последовательность анимации игрока.
Добавлены новые положения модели игрока при дефузе бомбы и подъеме по лестнице.
Добавлены модели кабелей и мультиметра при дефузе бомбы
Изменена анимация смены оружия от третьего лица.
Расширены угловые матрицы прицеливания по вертикали, благодаря этому более точно отображается положение ствола оружия при разных углах ведения стрельбы.
Анимация оружия одинакова вне зависимости от игрока, держащего его (M4A1-S одинаково смотрится в руках контра и террориста).
Улучшена производительность моделей оружия.
Обновлено положение оружия в руках, в кобуре.
Добавлена физика движения для мест крепления оружия к кобуре.
Теперь визуально овальные и округлые предметы реально округлые и овальные для прострелов, а не квадратные как было раньше.
Это касается также и модели игрока (части тела игрока теперь и визуально и реально округлые)
Переделана физика модельки убитого игрока, изменены некоторые взаимодействия с окружением.
Моделька убитого игрока теперь более реалистична с точки зрения физики.
На стороне сервера добавлены и исправлены различные метаданные для анимации игроков и моделей, их физические оболочки и модификаторы действий, порядок слоев наложения и ряд других многочисленных исправлений.
[Пользовательский интерфейс]
Исправлена ошибка, когда состояние брони не показывалось тренерам команд.
Добавлена серверная команда sv_show_voip_indicator_for_enemies, которая показывает иконки микрофона у соперников, когда они используют микрофон.
Добавлена серверная команда sv_showbullethits, которая позволяет видеть следы от пуль.
[Геймплей]
Модельки оружия теперь в большинстве случаев не выпирают сквозь текстуры \ тонкие перегородки.
[M4A1-S]
Уменьшена цена (3 100$ вместо 3 200$).
Уменьшена пробиваемость брони (62,5% вместо 70%).
Уменьшен темп стрельбы (600 выстрелов в минуту вместо 666).
Увеличен базовый разброс.
[Zeus x27]
Стоимость уменьшена до 100$.
[Dual Berettas]
Увеличена пробиваемость брони (57,5% вместо 52,5%)
Увеличена точность
[Патруль]
Добавлена возможность отправлять жалобу на игроков из противоположной команды, в случае когда они специально проигрывают.
Извиняюсь за опоздание, вчера небыло меня. И да скажу сразу это очень хорошое обновление, но ssg они так и не пофиксили Это же имбовое оружие которое надо фиксить.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Теперь визуально овальные и округлые предметы реально округлые и овальные для прострелов, а не квадратные как было раньше.
Чтоб их за яйки кто взял, они это поняли и исправили, алилуя!