Обновление cs:go 16.09.2015 (15.09.2015 в Америке)

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 968
Розыгрыши
22
Решения
1
Репутация
6 045
Реакции
6 828
Баллы
2 688
Апдейт cs:go 16.09.2015 (cs:go обновление 15.09.2015 в Америке): значительные изменения анимации моделей игроков и оружия, новые анимации движения; изменение M4A1-S, Zeus x27, Dual Berettas.


Обновление cs:go 16.09.2015 (апдейт cs:go 16 сентября 2015)
[Анимация \ Геймплей]
  • Заменены все анимации тела игрока. (Старые анимации были сохранены для корректного отображения демок)
  • Заменены анимации всех моделей оружия.
  • Обновлен скелет модели игрока.
  • Обновлена геометрия модели игрока и ее анимация.
  • Анимации моделей всех игроков на сервере теперь постоянно синхронизируются.
  • Теперь сервер генерирует последовательность анимации игрока.
  • Добавлены новые положения модели игрока при дефузе бомбы и подъеме по лестнице.
  • Добавлены модели кабелей и мультиметра при дефузе бомбы
  • Изменена анимация смены оружия от третьего лица.
  • Расширены угловые матрицы прицеливания по вертикали, благодаря этому более точно отображается положение ствола оружия при разных углах ведения стрельбы.
  • Анимация оружия одинакова вне зависимости от игрока, держащего его (M4A1-S одинаково смотрится в руках контра и террориста).
  • Улучшена производительность моделей оружия.
  • Обновлено положение оружия в руках, в кобуре.
  • Добавлена физика движения для мест крепления оружия к кобуре.
  • Теперь визуально овальные и округлые предметы реально округлые и овальные для прострелов, а не квадратные как было раньше.
  • Это касается также и модели игрока (части тела игрока теперь и визуально и реально округлые)
  • Переделана физика модельки убитого игрока, изменены некоторые взаимодействия с окружением.
  • Моделька убитого игрока теперь более реалистична с точки зрения физики.
  • На стороне сервера добавлены и исправлены различные метаданные для анимации игроков и моделей, их физические оболочки и модификаторы действий, порядок слоев наложения и ряд других многочисленных исправлений.
[Пользовательский интерфейс]
  • Исправлена ошибка, когда состояние брони не показывалось тренерам команд.
  • Добавлена серверная команда sv_show_voip_indicator_for_enemies, которая показывает иконки микрофона у соперников, когда они используют микрофон.
  • Добавлена серверная команда sv_showbullethits, которая позволяет видеть следы от пуль.
[Геймплей]
  • Модельки оружия теперь в большинстве случаев не выпирают сквозь текстуры \ тонкие перегородки.
[M4A1-S]
  • Уменьшена цена (3 100$ вместо 3 200$).
  • Уменьшена пробиваемость брони (62,5% вместо 70%).
  • Уменьшен темп стрельбы (600 выстрелов в минуту вместо 666).
  • Увеличен базовый разброс.
[Zeus x27]
  • Стоимость уменьшена до 100$.
[Dual Berettas]
  • Увеличена пробиваемость брони (57,5% вместо 52,5%)
  • Увеличена точность
[Патруль]
  • Добавлена возможность отправлять жалобу на игроков из противоположной команды, в случае когда они специально проигрывают.
Извиняюсь за опоздание, вчера небыло меня. И да скажу сразу это очень хорошое обновление, но ssg они так и не пофиксили :( Это же имбовое оружие которое надо фиксить.
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
  • Теперь визуально овальные и округлые предметы реально округлые и овальные для прострелов, а не квадратные как было раньше.
    Чтоб их за яйки кто взял, они это поняли и исправили, алилуя!
 
Назад
Сверху Снизу