Обновление Counter-Strike:Global Offensive, содержащее исправления ошибок и новые переменные для сервера, под катом
[Геймплей]
- Исправлен молотов, который не имел те же границы столкновения как и гранаты
- Исправлены некоторые гранаты, которые были видны на радаре, хотя их там не должно было быть видно и наоборот. Это исправляет такие ошибки как показ игрока на радаре при использовании дымовой шашки.
- Значение переменной, показывающей, на сколько градусов нужно увести прицел от противника, чтобы он пропал с радара, увеличено с 0,2 до 0,4
- Исправлены иконки на радаре, которые не исчезали с радара, хотя должны были
[Разное]
- Исправлены частые ошибки подключения при начале обычного приватного матча с друзьями на локальном сервере
- С включенной переменной sv_grenade_trajectory, в сообщениях отладки теперь есть размер взрыва при столкновениях или отражениях
- Добавлена настройка в меню, позволяющая использовать кнопки со стрелками или кнопки переключения оружия для выбора игроков в режиме зрителя и для голосования за следующую карту в конце раунда (spec_usenumberkeys_nobinds, по умолчанию 1).
[СЕТЬ]
- GOTV отслеживает наиболее популярные игры на твиче и автоматически перенаправляет запросы к ретрансляторам GOTV
- Добавлена переменная host_name_store для отображения имени хоста в запросах и GOTV. Имя хоста всегда выводится в выводе команды status
- Добавлена переменная host_info_show, которую можно установить в следующих значених: 0 — чтобы заблокировать запросы инфо о сервере, 1(по умолчанию) — отвечать на эти запросы, но не раскрывать подробную информацию, 2 — отвечать на запросы со всеми деталями.
- Добавлена переменная host_players_show, которая может быть установлена в следующих значениях: 0 — заблокировать запросы об игроках к серверу, 1 — сообщать только максимальное количество игроков и как долго он включен, 2 — отвечать со всеми деталями
- Администраторы серверов теперь могут публиковать список переменных сервера в файле gamerulescvars.txt file, эти указанные переменные будут помечены как FCVAR_NOTIFY и включены в пакет ответа A2S_RULES к програмному обеспечению управления сервером и сторонним клиентам. Полный размер пакета ответа A2S_RULES должен быть ограничен 1Kb (MTU). Пример файла gamerulescvars.txt.example прилагается.
- Когда сервер запущен с параметром -nomaster, он не будет регистрироваться в GMS и не будет отвечать на прямые запросы
[КАРТЫ]
- CS_Downtown: исправлена ошибка, когда игроки могли родиться за пределами карты в режиме Deathmatch
- DE_Favela: исправлоено исключеие, кода ироки моли выйти за пределы карты
- DE_Inferno: Исправлено исключение, когда игроки могли видеть сквозь крышу около балкона Bombsite A
[Геймплей]
- Исправлен молотов, который не имел те же границы столкновения как и гранаты
- Исправлены некоторые гранаты, которые были видны на радаре, хотя их там не должно было быть видно и наоборот. Это исправляет такие ошибки как показ игрока на радаре при использовании дымовой шашки.
- Значение переменной, показывающей, на сколько градусов нужно увести прицел от противника, чтобы он пропал с радара, увеличено с 0,2 до 0,4
- Исправлены иконки на радаре, которые не исчезали с радара, хотя должны были
[Разное]
- Исправлены частые ошибки подключения при начале обычного приватного матча с друзьями на локальном сервере
- С включенной переменной sv_grenade_trajectory, в сообщениях отладки теперь есть размер взрыва при столкновениях или отражениях
- Добавлена настройка в меню, позволяющая использовать кнопки со стрелками или кнопки переключения оружия для выбора игроков в режиме зрителя и для голосования за следующую карту в конце раунда (spec_usenumberkeys_nobinds, по умолчанию 1).
[СЕТЬ]
- GOTV отслеживает наиболее популярные игры на твиче и автоматически перенаправляет запросы к ретрансляторам GOTV
- Добавлена переменная host_name_store для отображения имени хоста в запросах и GOTV. Имя хоста всегда выводится в выводе команды status
- Добавлена переменная host_info_show, которую можно установить в следующих значених: 0 — чтобы заблокировать запросы инфо о сервере, 1(по умолчанию) — отвечать на эти запросы, но не раскрывать подробную информацию, 2 — отвечать на запросы со всеми деталями.
- Добавлена переменная host_players_show, которая может быть установлена в следующих значениях: 0 — заблокировать запросы об игроках к серверу, 1 — сообщать только максимальное количество игроков и как долго он включен, 2 — отвечать со всеми деталями
- Администраторы серверов теперь могут публиковать список переменных сервера в файле gamerulescvars.txt file, эти указанные переменные будут помечены как FCVAR_NOTIFY и включены в пакет ответа A2S_RULES к програмному обеспечению управления сервером и сторонним клиентам. Полный размер пакета ответа A2S_RULES должен быть ограничен 1Kb (MTU). Пример файла gamerulescvars.txt.example прилагается.
- Когда сервер запущен с параметром -nomaster, он не будет регистрироваться в GMS и не будет отвечать на прямые запросы
[КАРТЫ]
- CS_Downtown: исправлена ошибка, когда игроки могли родиться за пределами карты в режиме Deathmatch
- DE_Favela: исправлоено исключеие, кода ироки моли выйти за пределы карты
- DE_Inferno: Исправлено исключение, когда игроки могли видеть сквозь крышу около балкона Bombsite A