[Нужна помощь]Итемы в ХФ

  • Автор темы Автор темы 6yka
  • Дата начала Дата начала

6yka

Повелитель тьмы
Проверенный
Веселый флудер
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма высшего ранга
Знаток великого письма
Знаток письма
Знаток Lineage2
Старожил I степени
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2017
Медаль за активность на Форуме
За веру и верность форуму
Сообщения
1 730
Розыгрыши
0
Репутация
1 616
Реакции
1 218
Баллы
1 758
мб кто знает инфу по этим свиткам. что они делают, какие шапки точит и т.п. и вообще есть ли они в ХФ


 
Код:
item_begin    etcitem    22238    [pi_scrl_of_ench_hair_acce_fighter]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=scrl_enchant_am    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=0    default_action=action_skill_reduce    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=0    item_skill=[s_scroll_of_enchant_armor_a]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=paper    crystal_type=crystal_free    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=1    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=0    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=1    is_premium=1    /*헤어액세서리주문서-전사용*/    item_end
item_begin    etcitem    22239    [pi_scrl_of_ench_hair_acce_caster]    item_type=etcitem    slot_bit_type={none}    armor_type=none    etcitem_type=scrl_enchant_am    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=0    default_action=action_skill_reduce    consume_type=consume_type_stackable    initial_count=1    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=0    item_skill=[s_scroll_of_enchant_armor_a]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=paper    crystal_type=crystal_free    crystal_count=0    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=1    physical_damage=0    random_damage=0    weapon_type=none    critical=0    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=0    damage_range={}    attack_speed=0    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=0    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=0    elemental_enable=0    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=1    is_premium=1    /*헤어액세서리주문서-법사용*/    item_end
 
  • Мне нравится
Реакции: 6yka
и каков вердикт? не реализовано в ХФ, но должно быть? не должно быть в ХФ?
 
да если бы я знал что там зашифровано, я бы не спросил чуть выше)
 
и каков вердикт? не реализовано в ХФ, но должно быть? не должно быть в ХФ?
Еще инфа.

Код:
skill_begin    skill_name = [s_scroll_of_enchant_armor_a]    /* [갑옷 강화 주문서-A그레이드] */    skill_id = 2007    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 1    special_level = 0    magic_critical_rate = 5    change_skill_id = 0    self_effect = {}    effect = {{i_enchant_armor}}    operate_cond = {{target_item_crystal_type;a;{armor;accessary}}}    is_magic = 2    is_double = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = item    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

effect = {{i_enchant_armor}}

{target_item_crystal_type;a;{armor;accessary}}

Можно точить А грейд армор, ацесари)
 
в хф есть, но имеют неправильное поведение - работают как точки А грейда для брони/бижи. т.е. видимо просто добавили на будущее, скилл первый попавшися вписали и потом тупо на эту вещь забили.

правильная логика для заточки головных уборов выглядит так
Код:
skill_begin	skill_name = [s_scroll_of_enchant_hairacc]	/* [헤어 액세서리 강화 주문서] */	skill_id = 9234	level = 1	operate_type = A1	magic_level = 1	special_level = 0	magic_critical_rate = 5	change_skill_id = 0	self_effect = {}	effect = {{i_enchant_armor}}	operate_cond = {{target_item_crystal_type;none;{armor;accessary};7}}	is_magic = 2	is_double = 0	mp_consume2 = 0	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 0	skill_cool_time = 0	skill_hit_cancel_time = 0	reuse_delay = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_none}	effect_point = 0	target_type = item	affect_scope = single	affect_limit = {0;0}	next_action = none	ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}	multi_class = 0	olympiad_use = 1	skill_end
и вот этого то уже нет в хф - это уже из ГоД
 
ну посмотрим, мб алекс че то из етого материала зацепит на заметку. всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу