Доброго времени суток всем!
Перейду сразу к делу, нужен человек или команда, который(ая) сможет создать игрушку на моб похожую на Shadow Of Mordor, была такая в 2018. Точнее сервер такой игры. Ну или как у нас принято, создать ЭМУЛЬ!))))), этого сервера. Апк этой игрульки есть сохраненные с кэшем в архиве.
Какие есть предложения? Идеи?
Начинать с создания дизайн-документа. В документа написать всё ниже перечисленное.
Определить:
* Аудиторию (12+, 18+, 200+ и т.д.)
* Жанр (RPG, MMORPG, Single RPG и т.д.)
* Платформа (iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux или кросс (если надо всё или хотя бы более 1-ого элемента типа: iOS + Android))
* Определиться с движком (Unity, UE4 и т.д.)
Собрать:
* Developer(ы) сетевой составляющей: пацанчик(и) должен шарить в сетях, снапшотинг, сокеты беркли, пинга и т.д.
* Developer(ы) механики: пацанчик(и) должен отлично шарить в возможностях языка на котором будет писаться контент. Геймплей механика это: атака врагов, заклинания, система прокачки, мувемент система и т.д.
* Арт мастер(ы), которые будут рисовать всякие штуки
* 3D артист(ы), которые будут делать всякие модельки и их анимации
* Звуко-режиссёр и композитор (можно найти одного в обеих амплуа)
На первое время этого достаточно. Уже здесь я скажу сразу, что разработка сети и её отладка - займёт больше всего времени.
Ну и конечно условия оплаты.
А так, ничего сложного ;D.
P.S. зачёркнутое, это значит что не понадобится для эмулятора (но понадобиться если игра полноценная).
Ну я не соглашусь, как по мне, то сеть это как раз таки самое простое, если речь идёт конечно о построении модели, а не реверсе пакетной части клиентаУже здесь я скажу сразу, что разработка сети и её отладка - займёт больше всего времени.
Приветствую, в сторе лезть не будем, с игры вообще идея вырезать продажу, все благо в игре добывать ручками. Если получится подменить сервер авторизации, то и изменить потом модели персонажей, название игры и всё что принадлежит не нам. В игре было мало функций которые зависят напрямую от сервера.Идея так себе.
Хочете тупо просрать кучу времени и денег? Тогда дерзайте.
На длинной дистанции у вас не выгорит.
- Легаси - это не л2, клиент делали не вы. Вас будут безбожно бадить в сторе, если вы туда выйдете с чужой игрой.
Из варинтов - менять название каждый месяц, но такое в играх не телефоне не выгорит.
- Используя готовый клиент, вы будете натыкатся уже на баги и костыли от предыдущих разрабов.
А нужно ли оно вам? Точнее если смотреть на пункт 1.
Если не лезть в стор - то от куда ползователи?Приветствую, в сторе лезть не будем, с игры вообще идея вырезать продажу, все благо в игре добывать ручками. Если получится подменить сервер авторизации, то и изменить потом модели персонажей, название игры и всё что принадлежит не нам. В игре было мало функций которые зависят напрямую от сервера.
Ну написание с нуля никто не отменял, интересует цена вопроса.Если не лезть в стор - то от куда ползователи?
Китай?
Переделывать крупные вещи почти всегда тяжелее, чем делать с 0.
Реально.
Лучше уже найти игрушку с исходами, и по чучуть пилить ее.
Хотя всезависит от результата который вы приследуюете -
Потренироваться в написании серверной части и клиента. тогда да можно попробовать и удачи вам ( без сарказма)
Заработать - Не сможете даже джунов окупить. И удачи вам тогда ( с сарказмом)
Это стоит столько, сколько не окупится) Не ты первый так пытался сделатьНу написание с нуля никто не отменял, интересует цена вопроса.
А точнее? Речь не шла о окупаемости.Это стоит столько, сколько не окупится) Не ты первый так пытался сделать
Ну смотри, хз насколько применимо к сфере игр и л2, но когда я интересовался написанием корпоративного закрытого мессенджера на основе рокет, мне выкатили ценник в полтора мульта, без учета модерации в апп сторе.А точнее? Речь не шла о окупаемости.
Мессенджер? Ахереть, ладно допустим цена высокая, смотрел по просторам интернета, там сервер я так понял был на web хостинге (примеры таких же игр) можно же отследить что игра просит от сервака, и дать ему это, написав нужное в отдельном сервере, разобрав apkНу смотри, хз насколько применимо к сфере игр и л2, но когда я интересовался написанием корпоративного закрытого мессенджера на основе рокет, мне выкатили ценник в полтора мульта, без учета модерации в апп сторе.
Это еще по-божески было. Мы не смогли договориться о сроках разработки, а потом и надобность пропала.Мессенджер?
Начинать с создания дизайн-документа. В документа написать всё ниже перечисленное.
Определить:
* Аудиторию (12+, 18+, 200+ и т.д.)
* Жанр (RPG, MMORPG, Single RPG и т.д.)
* Платформа (iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux или кросс (если надо всё или хотя бы более 1-ого элемента типа: iOS + Android))
* Определиться с движком (Unity, UE4 и т.д.)
Собрать:
* Developer(ы) сетевой составляющей: пацанчик(и) должен шарить в сетях, снапшотинг, сокеты беркли, пинга и т.д.
* Developer(ы) механики: пацанчик(и) должен отлично шарить в возможностях языка на котором будет писаться контент. Геймплей механика это: атака врагов, заклинания, система прокачки, мувемент система и т.д.
* Арт мастер(ы), которые будут рисовать всякие штуки
* 3D артист(ы), которые будут делать всякие модельки и их анимации
* Звуко-режиссёр и композитор (можно найти одного в обеих амплуа)
На первое время этого достаточно. Уже здесь я скажу сразу, что разработка сети и её отладка - займёт больше всего времени.
Ну и конечно условия оплаты.
А так, ничего сложного ;D.
P.S. зачёркнутое, это значит что не понадобится для эмулятора (но понадобиться если игра полноценная).
Цена вопроса реверса? (сервер на Java )Предложения и идеи должны поступить от вас, а еще условия оплаты и сроки реализации
Ну я не соглашусь, как по мне, то сеть это как раз таки самое простое, если речь идёт конечно о построении модели, а не реверсе пакетной части клиента
Самое геморойное, это реверс существующего приложения, всё остальное я бы сказал, обычная рутинная работа)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?