Нужен мозг, возможно не один.

Maxwell

Auribus teneo lupum
Проверенный
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Неукротимое пламя
Знаток письма
Hardware эксперт
За заслуги перед форумом
Победитель в номинации 2020
Любитель реакций
Победитель в номинации 2019
Сообщения
766
Розыгрыши
0
Репутация
803
Реакции
487
Баллы
1 073
Доброго времени суток всем!
Перейду сразу к делу, нужен человек или команда, который(ая) сможет создать игрушку на моб похожую на Shadow Of Mordor, была такая в 2018. Точнее сервер такой игры. Ну или как у нас принято, создать ЭМУЛЬ!))))), этого сервера. Апк этой игрульки есть сохраненные с кэшем в архиве.

Какие есть предложения? Идеи?
 

Доброго времени суток всем!
Перейду сразу к делу, нужен человек или команда, который(ая) сможет создать игрушку на моб похожую на Shadow Of Mordor, была такая в 2018. Точнее сервер такой игры. Ну или как у нас принято, создать ЭМУЛЬ!))))), этого сервера. Апк этой игрульки есть сохраненные с кэшем в архиве.

Какие есть предложения? Идеи?

Начинать с создания дизайн-документа. В документа написать всё ниже перечисленное.

Определить:
* Аудиторию (12+, 18+, 200+ и т.д.)
* Жанр (RPG, MMORPG, Single RPG и т.д.)

* Платформа (iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux или кросс (если надо всё или хотя бы более 1-ого элемента типа: iOS + Android))
* Определиться с движком (Unity, UE4 и т.д.)

Собрать:
* Developer(ы) сетевой составляющей: пацанчик(и) должен шарить в сетях, снапшотинг, сокеты беркли, пинга и т.д.
* Developer(ы) механики: пацанчик(и) должен отлично шарить в возможностях языка на котором будет писаться контент. Геймплей механика это: атака врагов, заклинания, система прокачки, мувемент система и т.д.
* Арт мастер(ы), которые будут рисовать всякие штуки
* 3D артист(ы), которые будут делать всякие модельки и их анимации
* Звуко-режиссёр и композитор (можно найти одного в обеих амплуа)


На первое время этого достаточно. Уже здесь я скажу сразу, что разработка сети и её отладка - займёт больше всего времени.
Ну и конечно условия оплаты.

А так, ничего сложного ;D.

P.S. зачёркнутое, это значит что не понадобится для эмулятора (но понадобиться если игра полноценная).
 
Начинать с создания дизайн-документа. В документа написать всё ниже перечисленное.

Определить:
* Аудиторию (12+, 18+, 200+ и т.д.)
* Жанр (RPG, MMORPG, Single RPG и т.д.)

* Платформа (iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux или кросс (если надо всё или хотя бы более 1-ого элемента типа: iOS + Android))
* Определиться с движком (Unity, UE4 и т.д.)

Собрать:
* Developer(ы) сетевой составляющей: пацанчик(и) должен шарить в сетях, снапшотинг, сокеты беркли, пинга и т.д.
* Developer(ы) механики: пацанчик(и) должен отлично шарить в возможностях языка на котором будет писаться контент. Геймплей механика это: атака врагов, заклинания, система прокачки, мувемент система и т.д.
* Арт мастер(ы), которые будут рисовать всякие штуки
* 3D артист(ы), которые будут делать всякие модельки и их анимации
* Звуко-режиссёр и композитор (можно найти одного в обеих амплуа)


На первое время этого достаточно. Уже здесь я скажу сразу, что разработка сети и её отладка - займёт больше всего времени.
Ну и конечно условия оплаты.

А так, ничего сложного ;D.

P.S. зачёркнутое, это значит что не понадобится для эмулятора (но понадобиться если игра полноценная).

Думаю, пункт - определиться с движком будет лишним. Клиент есть, нужно реализовать сервер. Тут скорее всего определиться, на чем писать сервер (Java, Qt, Go)
 
Предложения и идеи должны поступить от вас, а еще условия оплаты и сроки реализации:)

Уже здесь я скажу сразу, что разработка сети и её отладка - займёт больше всего времени.
Ну я не соглашусь, как по мне, то сеть это как раз таки самое простое, если речь идёт конечно о построении модели, а не реверсе пакетной части клиента:)
Самое геморойное, это реверс существующего приложения, всё остальное я бы сказал, обычная рутинная работа)
 
Я вообще думал что есть варианты подменить сервер авторизации, исходя из существующих *апк*, разобрать их, ковырнуть, и дать то что игрулька требует, не думаю что что серверная часть большая, почти все данные в клиенте
 
Идея так себе.
Хочете тупо просрать кучу времени и денег? Тогда дерзайте.
На длинной дистанции у вас не выгорит.
- Легаси - это не л2, клиент делали не вы. Вас будут безбожно бадить в сторе, если вы туда выйдете с чужой игрой.
Из варинтов - менять название каждый месяц, но такое в играх не телефоне не выгорит.

- Используя готовый клиент, вы будете натыкатся уже на баги и костыли от предыдущих разрабов.
А нужно ли оно вам? Точнее если смотреть на пункт 1.
 
Идея так себе.
Хочете тупо просрать кучу времени и денег? Тогда дерзайте.
На длинной дистанции у вас не выгорит.
- Легаси - это не л2, клиент делали не вы. Вас будут безбожно бадить в сторе, если вы туда выйдете с чужой игрой.
Из варинтов - менять название каждый месяц, но такое в играх не телефоне не выгорит.

- Используя готовый клиент, вы будете натыкатся уже на баги и костыли от предыдущих разрабов.
А нужно ли оно вам? Точнее если смотреть на пункт 1.
Приветствую, в сторе лезть не будем, с игры вообще идея вырезать продажу, все благо в игре добывать ручками. Если получится подменить сервер авторизации, то и изменить потом модели персонажей, название игры и всё что принадлежит не нам. В игре было мало функций которые зависят напрямую от сервера.
 
Приветствую, в сторе лезть не будем, с игры вообще идея вырезать продажу, все благо в игре добывать ручками. Если получится подменить сервер авторизации, то и изменить потом модели персонажей, название игры и всё что принадлежит не нам. В игре было мало функций которые зависят напрямую от сервера.
Если не лезть в стор - то от куда ползователи?
Китай?

Переделывать крупные вещи почти всегда тяжелее, чем делать с 0.
Реально.
Лучше уже найти игрушку с исходами, и по чучуть пилить ее.

Хотя всезависит от результата который вы приследуюете -
Потренироваться в написании серверной части и клиента. тогда да можно попробовать и удачи вам ( без сарказма)
Заработать - Не сможете даже джунов окупить. И удачи вам тогда ( с сарказмом)
 
Если не лезть в стор - то от куда ползователи?
Китай?

Переделывать крупные вещи почти всегда тяжелее, чем делать с 0.
Реально.
Лучше уже найти игрушку с исходами, и по чучуть пилить ее.

Хотя всезависит от результата который вы приследуюете -
Потренироваться в написании серверной части и клиента. тогда да можно попробовать и удачи вам ( без сарказма)
Заработать - Не сможете даже джунов окупить. И удачи вам тогда ( с сарказмом)
Ну написание с нуля никто не отменял, интересует цена вопроса.
 
А точнее? Речь не шла о окупаемости.
Ну смотри, хз насколько применимо к сфере игр и л2, но когда я интересовался написанием корпоративного закрытого мессенджера на основе рокет, мне выкатили ценник в полтора мульта, без учета модерации в апп сторе.
 
Ну смотри, хз насколько применимо к сфере игр и л2, но когда я интересовался написанием корпоративного закрытого мессенджера на основе рокет, мне выкатили ценник в полтора мульта, без учета модерации в апп сторе.
Мессенджер? Ахереть, ладно допустим цена высокая, смотрел по просторам интернета, там сервер я так понял был на web хостинге (примеры таких же игр) можно же отследить что игра просит от сервака, и дать ему это, написав нужное в отдельном сервере, разобрав apk
 
Начинать с создания дизайн-документа. В документа написать всё ниже перечисленное.

Определить:
* Аудиторию (12+, 18+, 200+ и т.д.)
* Жанр (RPG, MMORPG, Single RPG и т.д.)

* Платформа (iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux или кросс (если надо всё или хотя бы более 1-ого элемента типа: iOS + Android))
* Определиться с движком (Unity, UE4 и т.д.)

Собрать:
* Developer(ы) сетевой составляющей: пацанчик(и) должен шарить в сетях, снапшотинг, сокеты беркли, пинга и т.д.
* Developer(ы) механики: пацанчик(и) должен отлично шарить в возможностях языка на котором будет писаться контент. Геймплей механика это: атака врагов, заклинания, система прокачки, мувемент система и т.д.
* Арт мастер(ы), которые будут рисовать всякие штуки
* 3D артист(ы), которые будут делать всякие модельки и их анимации
* Звуко-режиссёр и композитор (можно найти одного в обеих амплуа)


На первое время этого достаточно. Уже здесь я скажу сразу, что разработка сети и её отладка - займёт больше всего времени.
Ну и конечно условия оплаты.

А так, ничего сложного ;D.

P.S. зачёркнутое, это значит что не понадобится для эмулятора (но понадобиться если игра полноценная).
Предложения и идеи должны поступить от вас, а еще условия оплаты и сроки реализации:)


Ну я не соглашусь, как по мне, то сеть это как раз таки самое простое, если речь идёт конечно о построении модели, а не реверсе пакетной части клиента:)
Самое геморойное, это реверс существующего приложения, всё остальное я бы сказал, обычная рутинная работа)
Цена вопроса реверса? (сервер на Java )
 
Назад
Сверху Снизу