Доброго времени суток!
Создание итемов и добавление в них скиллов дающих баф я осилил.
Без проблем могу сделать баф скролл коня со скилом 13 уровня.
Но вот столкнулся вчера с чем-то новым для меня
Смотрим на уровни скила: <skill id="28002" levels="3" name="Clarity"> их всего 3, соответственно в итеме я могу указать сноску на скилл 28002 и указать любой из трёх уровней скила. Так же они перечислены в таблице скила. Но как же мне указать в итеме, что мне нужен 230 скилл, а именно <enchant3 levels="30" name="Power" importance="9"> и 30 уровень из этой таблицы. Идея заключается в том, чтобы создать итем, при активации которого давался бы баф заточеный на +30. Подскажите пожалуйста.
Создание итемов и добавление в них скиллов дающих баф я осилил.
Без проблем могу сделать баф скролл коня со скилом 13 уровня.
Но вот столкнулся вчера с чем-то новым для меня
Смотрим на уровни скила: <skill id="28002" levels="3" name="Clarity"> их всего 3, соответственно в итеме я могу указать сноску на скилл 28002 и указать любой из трёх уровней скила. Так же они перечислены в таблице скила. Но как же мне указать в итеме, что мне нужен 230 скилл, а именно <enchant3 levels="30" name="Power" importance="9"> и 30 уровень из этой таблицы. Идея заключается в том, чтобы создать итем, при активации которого давался бы баф заточеный на +30. Подскажите пожалуйста.
Код:
<skill id="28002" levels="3" name="Clarity">
<table name="#mpConsumePhysical">0.9 0.85 0.8</table>
<table name="#mpConsum">0.96 0.93 0.9</table>
<table name="#mpDanceConsume">0.9 0.85 0.8</table>
<table name="#SpiritOre">1 2 3</table>
<table name="#effect">1 2 3</table>
<table name="#abnormal_time">1200</table>
<table name="#mpConsume2">43 49 55</table>
<table name="#mpConsume1">11 13 14</table>
<table name="#magicLevel">58 66 74</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1397" />
<set name="reuseDelay" val="2000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="#mpConsume1" />
<set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" />
<set name="itemConsumeCount" val="#SpiritOre" />
<set name="itemConsumeId" val="3031" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="itemConsumeId" val="23102" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="isHandler" val="true" />
<enchant1 levels="30" name="Power" importance="9">
<table name="#mpConsumePhysical">.79 .79 .79 .79 .79 .79 .79 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .75</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant1>
<enchant2 levels="30" name="Power" importance="9">
<table name="#mpConsum">.90 .90 .90 .90 .90 .89 .89 .89 .89 .89 .89 .88 .88 .88 .88 .88 .88 .87 .87 .87 .87 .87 .87 .86 .86 .86 .86 .86 .86 .85</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant2>
<enchant3 levels="30" name="Power" importance="9">
<table name="#mpDanceConsume">.79 .79 .79 .79 .79 .79 .79 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .78 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .77 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .76 .75</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant3>
<enchant4 levels="30" name="Time" importance="9"> <!-- DS: no importance ? -->
<table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400</table>
<table name="#magicLevel">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table>
</enchant4>
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="#effect" stackType="clarity" time="#abnormal_time" val="0">
<mul order="0x30" stat="mpConsum" val="#mpConsum" />
<mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="#mpConsumePhysical" />
<mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="#mpDanceConsume" />
</effect>
</for>
</skill>