• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Новые Анимации под Interlude

Новые Анимации под Interlude 1.0

Нет прав для скачивания
Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]

History: UClass::Bind <- (Class Fighter.AnimNotify_Bad_server_name0) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (AnimNotify_Bad_server_name0 3908801) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad213 3908801)) <- TArray<< <- TArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation Fighter.FFighter_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation Fighter.FFighter_anim 3908801==3908801/25556781 35513 3873292) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.FFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NControl::SendEventMessage <- NControl::SendEventMessage <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
как я понял нету изменения для engine.
при создание людей
 

Fighter.AnimNotify_Bad_server_name0
Этой натифы нет в оригинале клиента это как я в свое время делал свою натифу что б другие по не знанию не могли стырить или ток целиком. Engine.u
 
Fighter.AnimNotify_Bad_server_name0
Этой натифы нет в оригинале клиента это как я в свое время делал свою натифу что б другие по не знанию не могли стырить или ток целиком. Engine.u
что это?
 
Нужен Engine.u с того проекта откуда этот мод. Ну или другого пакета, смотря как реализовали. По логике Engine.u. Распаковать шаровым интерлюд едитором engine.u клиента и добавить туда AnimNotify_Bad_server_name0. Я свое время такое же делал но у меня назывался AnimNotify_C4Server или как то так.
 
Нужен Engine.u с того проекта откуда этот мод. Ну или другого пакета, смотря как реализовали. По логике Engine.u Либо распоковать шаровым инт едитором engine.u клиента и добавить туда AnimNotify_Bad_server_name0. Я свое время такое же делал но у меня назывался AnimNotify_C4Server или как то так.
понял. буду пробовать) спасибо
 
Кстати так ещё защищают пакеты от открытия в унреале, так как унреал крашится если не знает к примеру нотифа или другой юзаемой функции в пакете. Так сказать защита от школьника. Зато если добавить в унреал, все прекрасно потом откроется.) Можно в клиент енгайн добавить и клиент будет читать, а можно просто в унреал того же инта добавить и он должен открыть пакет, потом с анимации удалить этот натиф и сохранить без него и будет работать.
 
все норм сделал! спасибо всем)
 
Тоже делал такое на с4 на клиенте инта в 2018. Стоял на c4server.su, не реклама, проекта уже все равно в живых нет) И под хф тож валяется дет на компе.
А патч случаем не остался?))
 
А патч случаем не остался?))
Там много модификаций и там не патч был а целый клиент)) Так как все делалось в оригинальных пакетах. Нет привычки для себя делать кучу отдельных пакетов и плодить дубликаты текстур, материалов и т.д.
 
Там много модификаций и там не патч был а целый клиент)) Так как все делалось в оригинальных пакетах. Нет привычки для себя делать кучу отдельных пакетов и плодить дубликаты текстур, материалов и т.д.
Понятно, жаль)
Просто в этом патче что в теме - только на людей и орков как я понял работает, хотя автор темы заявляет на все классы
 
За определенную сумму могу помочь с анимациями, сумма зависит от того что нужно. Любые анимации заменить на нужные, на любой версии клиента и взять анимации с любой версии, хоть с последнего. При желании могу вообще в последний пак персов адаптировать под ваши хроники, желательно выше фреи, так как ниже это будет долго и геморно, с плечами ещё муздыкатся. ))) Себе когда то на 290 под хф так делал, правда пришлось следом ещё тянуть и внешку, так как есть отличия по цвету и т.д.
 
За определенную сумму могу помочь с анимациями, сумма зависит от того что нужно. Любые анимации заменить на нужные, на любой версии клиента и взять анимации с любой версии, хоть с последнего. При желании могу вообще в последний пак персов адаптировать под ваши хроники, желательно выше фреи, так как ниже это будет долго и геморно, с плечами ещё муздыкатся. ))) Себе когда то на 290 под хф так делал, правда пришлось следом ещё тянуть и внешку, так как есть отличия по цвету и т.д.
Да мне бы желательно на все рассы подобные анимации как тут...
Играю я только на С4 и ИТ :Run:


Выше хроники никак не понимаю)
 
Вообще без проблем сделать, хоть для с4 клиента с ласт хроник. С анимациями проблем не вижу, как и со всем остальным, просто вопрос времени, если ток анимации то это довольно быстро. Вон девмод есть на 388 клиент. Качаем, смотрим нужные нам анимации, скриним, кидаем исполнителю, ждем переноса)
 
Вообще без проблем сделать, хоть для с4 клиента с ласт хроник. С анимациями проблем не вижу, как и со всем остальным, просто вопрос времени, если ток анимации то это довольно быстро. Вон девмод есть на 388 клиент. Качаем, смотрим нужные нам анимации, скриним, кидаем исполнителю, ждем переноса)
Только анимации)
Вот вопрос только, сколько обойдется?
 
Только анимации)
Вот вопрос только, сколько обойдется?
Если этот вопрос интересует, то лучше пишите в личку, а то не красиво получается, тему создал человек а в итоге получилось чуть ли не моя реклама.)) Если вас интересует этот вопрос то пишите в ЛС с описанием хроник на какие вам нужно, какие конкретно анимации вам перенести с каких хроник, так как их постепенно добавляли и меняли. Все дальнейшие вопросы туда, в тему сугубо касаемо контента самой темы и автора темы.
 
Недостающая систем к тому (недоархиву) что выложили!
 

Вложения

  • System.rar
    3,4 МБ · Просмотры: 40
I checked and it was not received. What could I have done wrong?
 
анимации были хорошие, волосы не меняют цвет и даже не выбирают другие типы волос.
как вернуть только волосы к оригиналу?
 
Назад
Сверху Снизу