Не удается открыть npcgrp.dat

Narcissa

Путник
Пользователь
Сообщения
350
Розыгрыши
0
Репутация
377
Реакции
1 326
Баллы
0
Раньше открывало, думаю здесь правильно:
UNICODE effect;
UINT UNK_3;
FLOAT sound_rad;
FLOAT sound_vol;
FLOAT sound_rnd;
UINT quest_be;
UINT class_lim_?;
UINT npcend_cnt;
UINT UNK_2;

в чем может быть причина данного поведения?
- Не удалось создать файл: NpcGrp.txt
 
Последнее редактирование:
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;

{
UINT tag;
UNICODE class;
UNICODE mesh;
UINT cnt_tex1;
UNICODE tex1[cnt_tex1];
UINT cnt_tex2;
UNICODE tex1[cnt_tex2];
CNTR cnt_dtab1;
UINT dtab1[cnt_dtab1];
FLOAT npc_speed;
// UINT UNK_0;
UINT unk0_cnt;
UNICODE unk0_tab[unk0_cnt];
UINT cnt_snd1;
UNICODE snd1[cnt_snd1];
UINT cnt_snd2;
UNICODE snd2[cnt_snd2];
UINT cnt_snd3;
UNICODE snd3[cnt_snd3];

UINT rb_effect_on;
UNICODE rb_effect;
ENBBY = [(rb_effect_on,1)];
FLOAT rb_effect_fl;
ENBBY = [(rb_effect_on,1)];

CNTR unk1_cnt;
UINT unk1_tab[unk1_cnt];

CNTR unk2_cnt;
UINT unk2_tab[unk2_cnt];

// UINT level_lim_dn;
// UINT level_lim_up;

UNICODE effect;
UINT UNK_3;
FLOAT sound_rad;
FLOAT sound_vol;
FLOAT sound_rnd;
UINT quest_be;
UINT class_lim_?;
UINT npcend_cnt;
ASCF npcend[npcend_cnt];
UINT some_new_thing;
}
 
наверное закодирован, чтоб подобные Вам личности не продавали шары
 
Иногда бывает что модифицировать можно только оригинальный файл, который до этого не правили.
 
С одной стороны хорошо что он заранее криптовался как-то без моего участия, с другой плохо то, что там остались мои эпические боссы с хроник выше и тем более Ужасно то, что я больше не смогу добавить других, так в чем может быть проблема? )
 
скачай другой редактор, мб твой уже не актуален)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу