Не пойму где тут нужно исправить

Ancient

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
341
Розыгрыши
0
Репутация
-12
Реакции
77
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
помогите поправить 1 деталь чет не пойму.
Код:
public class RequestAlchemyTryMixCube extends L2GameClientPacket
{
    private final static int AIR_STONE = 39461;
    private final static int ELCYUM_CRYSTAL = 36514;
    private final Map<Integer, Long> _items = new HashMap<>();
 
    public RequestAlchemyTryMixCube()
    {
        _items.clear();
    }
 
    @Override
    protected void readImpl()
    {
        final int count = readD();
        for (int i = 0; i < count; ++i)
        {
            final int itemObjectId = readD();
            final long itemCount = readQ();
            _items.put(itemObjectId, itemCount);
        }
    }
 
    @Override
    protected void runImpl()
    {
        final L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
        if (activeChar == null)
        {
            return;
        }
        if ((_items == null) || _items.isEmpty())
        {
            activeChar.sendPacket(ExTryMixCube.FAIL);
            return;
        }
        if (activeChar.isInCombat())
        {
            activeChar.sendPacket(SystemMessageId.YOU_CANNOT_USE_ALCHEMY_DURING_BATTLE);
            activeChar.sendPacket(ExTryMixCube.FAIL);
            return;
        }
        if (activeChar.isInStoreMode() || activeChar.isInStoreMode())
        {
            activeChar.sendPacket(SystemMessageId.YOU_CANNOT_USE_ALCHEMY_WHILE_TRADING_OR_USING_A_PRIVATE_STORE_OR_SHOP);
            activeChar.sendPacket(ExTryMixCube.FAIL);
            return;
        }
        if (activeChar.isDead())
        {
            activeChar.sendPacket(SystemMessageId.YOU_CANNOT_USE_ALCHEMY_WHILE_DEAD);
            activeChar.sendPacket(ExTryMixCube.FAIL);
            return;
        }
        if (activeChar.isMovementDisabled())
        {
            activeChar.sendPacket(SystemMessageId.YOU_CANNOT_USE_ALCHEMY_WHILE_IMMOBILE);
            activeChar.sendPacket(ExTryMixCube.FAIL);
            return;
        }
     
        long totalPrice = 0;
        long count = 0;
        for (int itemId : _items.keySet())
        {
            final int itemObjectId = itemId;
            final long itemCount = _items.get(itemId);
            final L2ItemInstance item = activeChar.getInventory().getItemByObjectId(itemObjectId);
            if (item != null)
            {
                if (item.getCount() < itemCount)
                {
                    continue;
                }
                if (!item.isDestroyable())
                {
                    continue;
                }
                if (item.getEnchantLevel() > 0)
                {
                    continue;
                }
                if (item.isAugmented())
                {
                    continue;
                }
                if (item.isShadowItem())
                {
                    continue;
                }
                if (item.getId() == ELCYUM_CRYSTAL)
                {
                    if (_items.size() <= 3)
                    {
                        continue;
                    }
                    count = itemCount;
                }
                else
                {
                    final long price = item.getId() == Inventory.ADENA_ID ? itemCount : item.getReferencePrice();
                    if (price <= 0)
                    {
                        continue;
                    }
                    totalPrice += price;
                }
                activeChar.destroyItem("AlchemyMixCube", itemObjectId, itemCount, activeChar, true);
            }
        }
     
        long stoneCount = 0;
        if (totalPrice > 0)
        {
            if (_items.size() >= 3)
            {
                stoneCount = totalPrice / 10000;
                stoneCount += count * 1000;
            }
            else if ((totalPrice >= 20000) && (totalPrice < 35000))
            {
                stoneCount = 1;
            }
            else if ((totalPrice >= 35000) && (totalPrice < 50000))
            {
                stoneCount = 2;
            }
            else if (totalPrice >= 50000)
            {
                stoneCount = (long) Math.floor(totalPrice / 16666.666666666668);
            }
        }
        if (stoneCount > 0)
        {
            activeChar.addItem("AlchemyMixCube", AIR_STONE, stoneCount, activeChar, true);
        }
        activeChar.sendPacket(new ExTryMixCube(AIR_STONE, stoneCount));
    }
 
    @Override
    public String getType()
    {
        return getClass().getSimpleName();
    }
}
Код:
public class RequestAlchemySkillList extends L2GameClientPacket
{
    @Override
    protected void readImpl()
    {
        // Nothing to read
    }
   
    @Override
    protected void runImpl()
    {
        final L2PcInstance activeChar = getActiveChar();
        if ((activeChar == null) || (activeChar.getRace() != Race.ERTHEIA))
        {
            return;
        }
        activeChar.sendPacket(new ExAlchemySkillList(activeChar));
    }
   
    @Override
    public String getType()
    {
        return getClass().getSimpleName();
    }
}
Код:
public class RequestAlchemyConversion extends L2GameClientPacket
{
    @SuppressWarnings("unused")
    private int _unk;
   
    private int _skillId;
    private int _skillLevel;
    private int _skillUseCount;
    private long _resultItemCount = 0;
    private long _resultFailCount = 0;
   
    @Override
    protected void readImpl()
    {
        _skillUseCount = readD();
        _unk = readH(); // Unk = 10;
        _skillId = readD();
        _skillLevel = readD();
        readB(new byte[28]);
    }
   
    @Override
    protected void runImpl()
    {
        final L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
        final Skill skill = SkillData.getInstance().getSkill(_skillId, _skillLevel);
        final L2AlchemySkill alchemySkill = skill.getAlchemySkill();
       
        if ((activeChar == null) || (activeChar.getRace() != Race.ERTHEIA) || (_skillUseCount < 0))
        {
            return;
        }
       
        boolean hasIngidients = true;
        for (ItemHolder item : alchemySkill.getIngridientItems())
        {
            if ((activeChar.getInventory().getInventoryItemCount(item.getId(), -1) * _skillUseCount) < (item.getCount() * _skillUseCount))
            {
                hasIngidients = false;
                break;
            }
        }
        if (!hasIngidients)
        {
            activeChar.sendPacket(SystemMessageId.PLEASE_ENTER_THE_COMBINATION_INGREDIENTS);
            return;
        }
       
        for (int i = 0; i < _skillUseCount; i++)
        {
            if (Rnd.get(1, 100) < 90) // 90% ?
            {
                _resultItemCount += alchemySkill.getTransmutedItem().getCount();
            }
            else
            {
                _resultFailCount++;
            }
            alchemySkill.getIngridientItems().forEach(holder -> activeChar.getInventory().destroyItemByItemId("Alchemy", holder.getId(), holder.getCount(), activeChar, null));
        }
       
        if (_resultItemCount > 0)
        {
            activeChar.addItem("Alchemy", alchemySkill.getTransmutedItem(), activeChar, true);
        }
        if (_resultFailCount > 0)
        {
            for (ItemHolder item : alchemySkill.getIngridientItems())
            {
                activeChar.getInventory().destroyItemByItemId("Alchemy", item.getId(), _resultFailCount, activeChar, null);
                break; // FIXME: Takes only 1st ingredient (client has specific item and quantity).
            }
            activeChar.sendPacket(SystemMessageId.FAILURE_TO_TRANSMUTE_WILL_DESTROY_SOME_INGREDIENTS);
        }
       
        activeChar.sendPacket(new ExAlchemyConversion((int) _resultItemCount, (int) _resultFailCount));
        activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false));
    }
   
    @Override
    public String getType()
    {
        return getClass().getSimpleName();
    }
}
Код:
public class ExAlchemyConversion extends L2GameServerPacket
{
    private final int _itemCount;
    private final int _failCount;
   
    public ExAlchemyConversion(int itemCount, int failCount)
    {
        _itemCount = itemCount;
        _failCount = failCount;
    }
   
    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeC(0xFE);
        writeH(0x176);
        writeC(0x00);
        writeD(_itemCount);
        writeD(_failCount);
    }
}
Код:
public class ExAlchemySkillList extends L2GameServerPacket
{
    private final static int ALCHEMY_CUBE_SKILL = 17943;
    private final List<Skill> _skills = new ArrayList<>();
   
    public ExAlchemySkillList(L2PcInstance player)
    {
        for (Skill skill : player.getAllSkills())
        {
            // Make sure its alchemy skill.
            if (SkillTreesData.getInstance().getAlchemySkill(skill.getId(), skill.getLevel()) != null)
            {
                _skills.add(skill);
            }
        }
    }
   
    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeC(0xFE);
        writeH(0x174);
        writeD(_skills.size());
        for (Skill skill : _skills)
        {
            writeD(skill.getId());
            writeD(skill.getLevel());
            writeQ(0x00); // Always 0 on Naia, SP i guess?
            writeC(skill.getId() == ALCHEMY_CUBE_SKILL ? 0x00 : 0x01);
        }
    }
}
Код:
public class ExTryMixCube extends L2GameServerPacket
{
    public static final L2GameServerPacket FAIL = new ExTryMixCube(6);
    private final int _result;
    private final int _itemId;
    private final long _itemCount;
   
    public ExTryMixCube(int result)
    {
        _result = result;
        _itemId = 0;
        _itemCount = 0;
    }
   
    public ExTryMixCube(int itemId, long itemCount)
    {
        _result = 0;
        _itemId = itemId;
        _itemCount = itemCount;
    }
   
    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeC(0xFE);
        writeH(0x175);
        writeC(_result);
        writeC(0x01);
        writeD(0x00); // 1=show bonus card, but cant't understand bonus count
        writeD(_itemId);
        writeQ(_itemCount);
    }
}
на сервере выдает такой бред
d2f45-clip-708kb.jpg
Где тут в коде эта фигня чет не могу понять почему выводит 9 а должно выводить 3.
 
Последнее редактирование:
Я вот не пойму, текст был отправлен на публику или мне?
Частенько обращаю внимание, что вы любитель играть на публику.
Если мне, то есть кнопка "Ответить" что бы я об этом был оповещен.
Даже не читал что вы написали, в связи с тем что поддерживаю контакты с нужными людьми и знаю что вы за птица.

P.s Как сказал когда то GenCloud, цитирую:
* Паша - High. Ты доказываешь, что ты прав, окей, но всем "срать с Гимолаев" на ни чем не подкрепленный текст.
* Из трида, я думаю можно сделать выводы: High = Prototype = Расторгуев = HideWar = питух. Все ясно, спокойной ночи.

Всего доброго! Продолжайте в том же духе.
Остались бы переписки ICQ/Skype, и кое чего еще, думаю подкрепить мне было бы чем.
Но так как дело было давно, естественно многое утерялось. Тот же Windows был переустановлен уже раз 10, я же не предполагал, что в будущем мне придется по этому факту баранам доказывать свою правоту.
 

Единственное что лично я мог бы отсюда усвоить, то только "Save" переписок и прочего хлама на всякий случай. Хотя как уже говорил, толпе баранов, опирающихся так же на чьи-то слова и без конкретизированных фактов, доказывать что-то словесно смысла нет. На будущее усвою только такой урок.
 
Назад
Сверху Снизу