Не отображается уровень заточки в ГМ шопе

WadeWilson

Выдающийся
Участник
Сообщения
59
Розыгрыши
0
Репутация
50
Реакции
3
Баллы
1 310
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera
Помогите пожалуйста решить данный вопрос.
Не отображается уровень заточки в ГМ шопе, при покупке выдает точенное оружие.

XML:
    <item id="34">
        <ingredient id="57" count="250000"/>
        <production id="6580" count="1" enchant="15"/>
    </item>
111111111111111111111.jpg
 
Потому что пакет для окна мультиселлов не содержит уровень заточки предмета.
 
Ну, а как сделать чтобы отображался уровень заточки, на многих серверах отображается
Да никак, я думаю, кроме костылей или экста. Слишком мёртвые хроники, что просто не имеют этой информации.
1658839950673.png

В каком-нибудь HF'e уже появилось поле Enchanted:
1658840133035.png

Могу предложить взять нормальный клиент для люцеры, а не этого мамонта. Тем более есть 140-ой, вроде.
 
Да никак, я думаю, кроме костылей или экста. Слишком мёртвые хроники, что просто не имеют этой информации.
Посмотреть вложение 44807

В каком-нибудь HF'e уже появилось поле Enchanted:
Посмотреть вложение 44809

Могу предложить взять нормальный клиент для люцеры, а не этого мамонта. Тем более есть 140-ой, вроде.
Без имени.jpg
На всех ПВП проектах отображается точка
 
Посмотреть вложение 44810
На всех ПВП проектах отображается точка
Посмотрел повнимательнее - в один лист предметов всё таки отдаётся уровень заточки:
1658840498750.png

Очень интересно сделано: В один запихали, в другой не нужно. Удобно (нет). Полагаю не работает потому, что где то косячится пакетка. Другого вариант тут стало быть и нет.
 
Пишешь на кнопке Weap +20 и всё.
 
Меня интересует решение проблемы с отображением, а не кнопка на которой написано "Оружие+20"
как может иньересовать решение той проблемы, которая разработчиками даже не предусматривалась, точнее функционал, для создания самой проблемы.
Как уже выше сказано - функционал такой появился в ХФ, а ранее его не было. Следовательно - для решения проблемы нужен реверс инженер или исходники движка чтобы в пакет были добавлены данные, а потом их выводить...
Ну я так это вижу.
Есть еще одна идея - но это бред и костыли.
 
Как уже выше сказано - функционал такой появился в ХФ, а ранее его не было
ну тут не факт, может уже какие то камаели-хелбаундо-грации этим покормили, у меня просто ничё ниже ХФа нет.
Но как факт - в интерлюдике такое не завезли полноценно, да.
Есть еще одна идея - но это бред и костыли.
битшифтом запихать в любой интовый параметр
костыль, но элегантный
 
битшифтом запихать в любой интовый параметр
костыль, но элегантный
А вы дяденька знаете толк) Идея в целом изящная для какого-нибудь count (в случае с enchantable items) не нужны все 4 байта) 3 байта для count, 1 байт для enchant level и ок. Ну или вдруг refinery не пользуется большими цифрами
 
Назад
Сверху Снизу