Ребят понимаю что нубский вопрос, но все же. Вобщем у меня из конфига выводится строка с именем FREE
Затем я ее пытаюсь сравнить в другом файле со строкой "FREE"
Из конфига строка возвращает FREE
Код:
String TYPE = Config.SERVER_TYPE;
if(TYPE.equalsIgnoreCase("FREE"))
{
bits |= 0x40;
}
Все компилиться но при вводе выходят ошибки. Подскажите как можно сравнить эти 2 строки.
Пытался поменять
Код:
String TYPE = Config.SERVER_TYPE;
if("FREE".equalsIgnoreCase(TYPE))
{
bits |= 0x40;
}
Но сравнение не проходит.
На шмакси создал подобную тему с вопросом-но там что-то тихо.
Ребят как мне сравнить строку из конфига со строкой равной "FREE"
Ребят понимаю что нубский вопрос, но все же. Вобщем у меня из конфига выводится строка с именем FREE
Затем я ее пытаюсь сравнить в другом файле со строкой "FREE"
Из конфига строка возвращает FREE
Код:
String TYPE = Config.SERVER_TYPE;
if(TYPE.equalsIgnoreCase("FREE"))
{
bits |= 0x40;
}
Все компилиться но при вводе выходят ошибки. Подскажите как можно сравнить эти 2 строки.
Пытался поменять
Код:
String TYPE = Config.SERVER_TYPE;
if("FREE".equalsIgnoreCase(TYPE))
{
bits |= 0x40;
}
Но сравнение не проходит.
На шмакси создал подобную тему с вопросом-но там что-то тихо.
Ребят как мне сравнить строку из конфига со строкой равной "FREE"
А разве нельзя как-то перенести значение. Ведь оно уже объявлено в файле.
public static String SERVER_TYPE;----это то полученное значение с конфигов GameServer.
Вот там прописано что берется значение.
SERVER_TYPE = getProperty(serverSettings, "ServerType", "Normal").trim(); LoginServer
LOGIN_SERVER_TYPE = SERVER_TYPE; думал так но не присваивается.
Сильно не пинайте просто копаюсь в сервере когда есть свободное время. Уже голова кругом и иногда очень сильно туплю.
Login и Game сервер - это отдельные приложения, поэтому, то, что Вы хотите сделать - делается на уровне сети LS <--> GS.
При создании подключения отправляете Login-серверу пакет с информацией о Game-сервере.
В большинстве серверов, на сколько я знаю, для этого используется пакет AuthRequest, менять его на стороне Login и Game сервера можете как угодно.
Login и Game сервер - это отдельные приложения, поэтому, то, что Вы хотите сделать - делается на уровне сети LS <--> GS.
При создании подключения отправляете Login-серверу пакет с информацией о Game-сервере.
В большинстве серверов, на сколько я знаю, для этого используется пакет AuthRequest, менять его на стороне Login и Game сервера можете как угодно.
Я все сделал- оказалось не сильно трудно. Просто отправлял значения через GameServerInfo.java
А уже в ServerList принимал значения и выводил в WriteD или WriteC.
И ограничение по возрасту прописал.
Да согласен сборочка старая- но я уже многое изменил многое доделал. Щас просто занялся наводить красоту- для эстетичности. Вот и стал это внедрять- там такого и не было. А теперь все есть и работает как надо. Вот бы обновить ее до 8 Java.
И все я был бы очень рад. Просто с сыном играемся- ему 5 тый годик- мне ковыряться интересно, а ему бегать- мир большой возможностей море. Убьет кого-то и бежит мне рассказывать. А для меня это очень ценно. Спасибо всем кто помогал и напутствовал. Enmity вам отдельное спасибо!!!
Я все сделал- оказалось не сильно трудно. Просто отправлял значения через GameServerInfo.java
А уже в ServerList принимал значения и выводил в WriteD или WriteC.
И ограничение по возрасту прописал.
Да согласен сборочка старая- но я уже многое изменил многое доделал. Щас просто занялся наводить красоту- для эстетичности. Вот и стал это внедрять- там такого и не было. А теперь все есть и работает как надо. Вот бы обновить ее до 8 Java.
И все я был бы очень рад. Просто с сыном играемся- ему 5 тый годик- мне ковыряться интересно, а ему бегать- мир большой возможностей море. Убьет кого-то и бежит мне рассказывать. А для меня это очень ценно. Спасибо всем кто помогал и напутствовал. Enmity вам отдельное спасибо!!!
ну разгребли и чудно.
а у нас тут своя наркомания, составил себе план на недельку по л2жхф. потом ещё одну вещь провернём с этим сурсом, запустим тестовый для обкатки и вернёмся к мобиусу с рв проектом.
пока только перевели с с3р0 slf4j на дефолтный ява логгер и повыкидывали питон. сейчас сижу составляю план по распиливанию и переписыванию того, чего нельзя называть:
ну разгребли и чудно.
а у нас тут своя наркомания, составил себе план на недельку по л2жхф. потом ещё одну вещь провернём с этим сурсом, запустим тестовый для обкатки и вернёмся к мобиусу с рв проектом.
пока только перевели с с3р0 на дефолтный ява логгер и повыкидывали питон. сейчас сижу составляю план по распиливанию и переписыванию того, чего нельзя называть:
Я тоже с3р0 убрал. Вернее сделал на выбор или то или другой пулл.
У с3р0 дебаг сообщение выводится из самой библиотеки как что попало вот поэтому тоже парился убирал чтобы чистее логи были.