Несколько клиентских ошибок из l2.log

Projack

Бессмертный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Куратор Данных
Сообщения
491
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
964
Реакции
852
Баллы
1 668
Чищу ошибки и ворнинги из клиента Salvation 140 аля HF. И наткнулся на несколько с которыми не совсем понимаю, что делать, либо не понимаю значение. Нужна хелпа, может у вас есть опыт лечения подобного.

Ворнинги по тому, что та или иная пропертя не найдена в Engine/Texture. Я правильно понимаю, что чтобы полечить такое, нужно уметь самому пересобирать Engine.u? Type 4 я так понимаю это float(?), а type 2 - это что?
Код:
Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
Warning: Skipping 4 bytes of type 2
Warning: Property DuckingVolume of Class Engine.Sound not found
Warning: Skipping 4 bytes of type 4
Warning: Property DuckingFadeTime of Class Engine.Sound not found
Warning: Skipping 4 bytes of type 4

Ворнинг скрипта на Accessed None. Не совсем понимаю значения. В момент подгрузки скрипта какое-то время нет досутупа? Или о чем это вообще.
Код:
ScriptWarning: MacroEditWnd Transient.MacroEditWnd (Function Interface.MacroEditWnd.OnSetFocus:000C) Accessed None
ScriptWarning: MagicSkillDrawerWnd Transient.MagicSkillDrawerWnd (Function Interface.MagicSkillDrawerWnd.OnModifyCurrentTickSliderCtrl:0031) Accessed None

Тут я вроде понимаю, но лучше уточню. В анимациях где-то прописана взаимосвязь с каким-то мешем, а его не может найти из статик мешей? Визуально вроде мобы как мобы, но ошибками сыпят.
Код:
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'Vicious_mind_of_silen_m00'
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'bloody_princess_m00'
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'dimension_caller_m00'
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'Vicious_mind_of_silen_m00'

Мое любимое. Тут null, из пакета null не может подятнуть текстуру null. Что? Куда? Откуда? - непонятно, видимо какой-то кастом хромает.
Код:
Warning: Failed to load 'NULL': <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>
Log: L2 Exception : <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>, ObjClass=Texture InOuter=None InName=None Filename=None
Warning: Failed to load 'Texture None.None': <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>
Warning: Failed to load 'Texture None.None': <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>
Localization: No localization: (null).Errors.PackageResolveFailed (int)
 
Последнее редактирование:
Прежде всего: хватит тратить время на ерунду, єтим уже я занимаюсь!
Ну в так,
Код:
Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
Warning: Skipping 4 bytes of type 2
да, лишняя пропертя в едиторе. Во: Прочее - UE2004 для текстур с выпиленным RGBA8RawData и впиленным Split9
Код:
Warning: Property DuckingVolume of Class Engine.Sound not found

Точно не уверен, но мне кажется, там чет вот такое вот:
1702414627892.png

Код:
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'Vicious_mind_of_silen_m00'
Ну мобьі как мобьі, потому что не находит анимацию спвейт, которая скорее всего отвечает за кручение у них социалки, которую сервер просит, а они не крутят, ибо нечего. Если прям нехер делать, можно перекомпилить их класс и вместо сп вейт влепитьп росто вейт, будут крутить вейт, пока крутят вейт. А если прям вооооообще, нет, єто я даже писать не стану, остановимся на первом варианте.
 
лишняя пропертя в едиторе
Надеюсь там будет достаточно просто открыть и сохранить. Пожалуйста...

которую сервер просит
А сервер разве знает что-то об анимациях? Как будто он просто идентификатор шлет? Перекомпилю, как научусь, а чего нет)
 
Надеюсь там будет достаточно просто открыть и сохранить. Пожалуйста...
Ну 140 откроет, только едитор лох, ему кодировку снять надо сначала.

А сервер разве знает что-то об анимациях? Как будто он просто идентификатор шлет? Перекомпилю, как научусь, а чего нет)
Ну да, типа того, обьічно что-то вроде:
Код:
                broadcastPacket(new SocialAction(getObjectId(),3));
После чего клиент крутит социалку с таким индексом.
 
Назад
Сверху Снизу