Чищу ошибки и ворнинги из клиента Salvation 140 аля HF. И наткнулся на несколько с которыми не совсем понимаю, что делать, либо не понимаю значение. Нужна хелпа, может у вас есть опыт лечения подобного.
Ворнинги по тому, что та или иная пропертя не найдена в Engine/Texture. Я правильно понимаю, что чтобы полечить такое, нужно уметь самому пересобирать Engine.u? Type 4 я так понимаю это float(?), а type 2 - это что?
Ворнинг скрипта на Accessed None. Не совсем понимаю значения. В момент подгрузки скрипта какое-то время нет досутупа? Или о чем это вообще.
Тут я вроде понимаю, но лучше уточню. В анимациях где-то прописана взаимосвязь с каким-то мешем, а его не может найти из статик мешей? Визуально вроде мобы как мобы, но ошибками сыпят.
Мое любимое. Тут null, из пакета null не может подятнуть текстуру null. Что? Куда? Откуда? - непонятно, видимо какой-то кастом хромает.
Ворнинги по тому, что та или иная пропертя не найдена в Engine/Texture. Я правильно понимаю, что чтобы полечить такое, нужно уметь самому пересобирать Engine.u? Type 4 я так понимаю это float(?), а type 2 - это что?
Код:
Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
Warning: Skipping 4 bytes of type 2
Warning: Property DuckingVolume of Class Engine.Sound not found
Warning: Skipping 4 bytes of type 4
Warning: Property DuckingFadeTime of Class Engine.Sound not found
Warning: Skipping 4 bytes of type 4
Ворнинг скрипта на Accessed None. Не совсем понимаю значения. В момент подгрузки скрипта какое-то время нет досутупа? Или о чем это вообще.
Код:
ScriptWarning: MacroEditWnd Transient.MacroEditWnd (Function Interface.MacroEditWnd.OnSetFocus:000C) Accessed None
ScriptWarning: MagicSkillDrawerWnd Transient.MagicSkillDrawerWnd (Function Interface.MagicSkillDrawerWnd.OnModifyCurrentTickSliderCtrl:0031) Accessed None
Тут я вроде понимаю, но лучше уточню. В анимациях где-то прописана взаимосвязь с каким-то мешем, а его не может найти из статик мешей? Визуально вроде мобы как мобы, но ошибками сыпят.
Код:
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'Vicious_mind_of_silen_m00'
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'bloody_princess_m00'
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'dimension_caller_m00'
Log: PlayAnim: Sequence 'spwait01' not found for mesh 'Vicious_mind_of_silen_m00'
Мое любимое. Тут null, из пакета null не может подятнуть текстуру null. Что? Куда? Откуда? - непонятно, видимо какой-то кастом хромает.
Код:
Warning: Failed to load 'NULL': <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>
Log: L2 Exception : <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>, ObjClass=Texture InOuter=None InName=None Filename=None
Warning: Failed to load 'Texture None.None': <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>
Warning: Failed to load 'Texture None.None': <?int?(null).Errors.PackageResolveFailed?>
Localization: No localization: (null).Errors.PackageResolveFailed (int)
Последнее редактирование: