3. При входе в игру открывается окошко ежедневной награды, закрыв его - все забывают зайти через 30 минут в меню и его открыть что бы забрать награду. Хочу вывести кнопку в КБ - что бы не зыбивали. Какой вызов ее должен быть, какой байпас?
4. В RateBonus.htm - содержание текста таково:
Код:
<html><head><body>Service manager:<br>
За небольшую плату я могу повысить удачу.<br>
%toreplace%
</body></html>
Хочу изменить содержимое выводимых данных (текста) на кнопки, вопрос, где эти данные, которые вызывают - %toreplace%?
5. Как вывести данные о рейтах персонажа в КБ? То есть так, что бы он зайдя в игру без према видел х1, а с премом те рейты, которые ему дал прем?
3. Опять же через ext. Да и вообще можно открыть alt+x и там есть вкладка Награды за логин, зачем нужны костыли ? 4. в data/string открой через notepad и в бей в поиске: scripts.services.RateBonus.BonusHtmlCb там редактируй строку как душе угодно 5. Знаю точно что можно вывести рейты и т.п которые установлены в конфигах типо %server_exp% - Рейты Exp, если хочешь выводить персональные параметры персонажа допустим которые показывает в команде .whoami т.е персональные рейты, то опять чтоб это вывести в КБ нужно писать ext))
3. Опять же через ext. Да и вообще можно открыть alt+x и там есть вкладка Награды за логин, зачем нужны костыли ? 4. в data/string открой через notepad и в бей в поиске: scripts.services.RateBonus.BonusHtmlCb там редактируй строку как душе угодно 5. Знаю точно что можно вывести рейты и т.п которые установлены в конфигах типо %server_exp% - Рейты Exp, если хочешь выводить персональные параметры персонажа допустим которые показывает в команде .whoami т.е персональные рейты, то опять чтоб это вывести в КБ нужно писать ext))
1. Добавить обработку своего байпасса, который будет делать то же самое что и делается при нажатии Alt+B и приходе пакета RequestShowBoard, т.е. по сути слать пакет ShowBoard с нужными данными.
2. значит в формировании хтмлок для коммунки нет соответствующих замен-подстановок данных - надо их добавлять.
3. то же что и с п.1 по сути. я правда хз что там у Дизера юзается для этих наград - если система Attendance, то там вроде открытием самого окна клиент рулит, а с сервера уже приходит чисто список наград для уже открытого окна. т.е. через байпассы это не прокатит - тут уже на стороне клиента допиливание нужно. ну или в момент когда становится доступна награда просто слать напоминалку игроку - у меня к примеру так и сделано - в чат и на экран выводится сообщение о том что можно забрать награду. тем более что в клиенте как раз есть системное сообщение для этого (ид 4322).
4. ищи поиском где у тебя идет обращение к этой хтмл - где-то поблизости в коде будет и нужное тебе.
5. то же что и с п.2 - добавлять замены-подстановки нужного в формирование хтмлок для коммунки.
Судя по вопросам в программировании ты не очень, так что тебе или прямо к Дизеру, или же в раздел "ищу исполнителя".
1. Добавить обработку своего байпасса, который будет делать то же самое что и делается при нажатии Alt+B и приходе пакета RequestShowBoard, т.е. по сути слать пакет ShowBoard с нужными данными.
2. значит в формировании хтмлок для коммунки нет соответствующих замен-подстановок данных - надо их добавлять.
3. то же что и с п.1 по сути. я правда хз что там у Дизера юзается для этих наград - если система Attendance, то там вроде открытием самого окна клиент рулит, а с сервера уже приходит чисто список наград для уже открытого окна. т.е. через байпассы это не прокатит.
4. ищи поиском где у тебя идет обращение к этой хтмл - где-то поблизости в коде будет и нужное тебе.
5. то же что и с п.2 - добавлять замены-подстановки нужного в формирование хтмлок для коммунки.
Судя по вопросам в программировании ты не очень, так что тебе или прямо к Дизеру, или же в раздел "ищу исполнителя".