Непонятная ситуация в 3ds max

Howli

Выдающийся
Местный
Сообщения
83
Розыгрыши
0
Репутация
157
Реакции
129
Баллы
1 388
Редактирую анимацию персонажа л2 в максе, раньше с таким не встречался, попалась такая ситуация:
При воспроизведении анимации выходит момент в определенном кадре когда угол поворота идет от -20 до 10, в момент перехода 0 весь меш как бы разворачивается на 180градусов, только в момент перехода. Когда уже угол стал больше - анимация идет нормально, потом опять угол переходит 0 в отрицательную сторону и опять в этом переходе меш выворачивает.
Похоже на gimbal lock в углах эйлера, решил не применять assign controller , остался в TCB rotation, строю подобную анимацию когда вектор должен отклоняться по подобной схеме - и опять в момент якобы перехода 0 (эльеровского) идет выворачивание меша, но я же сейчас работаю с кватернионом.
Может 3ds max при поворотах все равно преобразует через систему эйлера?
Что делать чтоб избежать выворачивание при переходе 0 ?
 

Назад
Сверху Снизу