Неверная группа в паке с иконками и падение быстродействия

Rolo

Верховньій Интерлюд Викинг
Викинги Рулона
Победитель в номинации 2023
Старожил I степени
Признанный автор
Знаток Lineage2
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Просветитель
Медаль Благодарности
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Клиент разработчик
Магистр реакций
Стальной Визионер
Знаток письма
Архивариус
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Стратег Данных
Любитель реакций
Куратор Данных
Неукротимое пламя
Победитель в номинации 2020
Сообщения
906
Розыгрыши
6
Решения
28
Репутация
1 960
Реакции
2 265
Баллы
1 063
Здравствуйте! Нашел у себя в логах клиента вот такие строки.
C-подобный:
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON8!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(12:29:55) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON9!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(12:29:55) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON10!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(12:29:55) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON11!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(12:29:55) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON12!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(12:29:55) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON13!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(12:29:55) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON14!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found
(12:29:55) Warning: Skipping 4 bytes of type 2
(12:29:55) Warning: Wrong group name(MacroWnd) specified for MACRO_ICON15!! Not fixing this will mislead to SLOW loading!!
(12:29:55) Warning: Property RGBA8RawData of Class Engine.Texture not found

Как решить - понятно, в самом паке текстур я создал себе новую группу L2UI.MarcoGrp1.MACRO_ICON42, чтобы визуально разделить разные блоки с иконками. При этом в самом скрипте я группу не указывал:
C-подобный:
const MACRO_ICONANME = "L2UI.Macro_Icon";

В ворне же оно ругает мой поступок, и как только я возвращаю все в группу MacroWnd, проблема уходит. Ну и вопрос заключается в правдивости и актуальности предупреждения "Not fixing this will mislead to SLOW loading!!", столько знаков восклицательных, я чуть в набег не убежал со страху. Действительно там заметно загрузка падает что ли? И где это вообще увидеть можно, имеется ввиду скорость загрузки клиента в целом? "Визуально" оценивать такие вопросы не особо целесообразно, наверное, потому и обратился с вопросом, может кто-то обладает более подробной информацией.

P.S.: спросите в чем проблема вернуть все в MacroWnd и не ныть тут на форуме? Да ни в чем, но разобраться хотелось бы. :)
 
Я не смотрел что там внутри происходит, но по логике это можно объяснить так:
Представим у нас есть папка с файлами L2UI, в которой в общем 5 папок и 500 файлов. Одна из папок - MarcoGrp1, в которой 10 файлов из которых один нужный нам MACRO_ICON42. Вопрос - где быстрее заюзать поиск файла MACRO_ICON42, в папке L2UI/MarcoGrp1, или в папке L2UI ?)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Я не смотрел что там внутри происходит, но по логике это можно объяснить так:
Представим у нас есть папка с файлами L2UI, в которой в общем 5 папок и 500 файлов. Одна из папок - MarcoGrp1, в которой 10 файлов из которых один нужный нам MACRO_ICON42. Вопрос - где быстрее заюзать поиск файла MACRO_ICON42, в папке L2UI/MarcoGrp1, или в папке L2UI ?)
сколько миллисекунд выиграем в этой гонке?
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
сколько миллисекунд выиграем в этой гонке?
Смотря как часто вызывается загрузка текстуры, как часто она удаляется и нужно грузить снова, сколько текстур в пакете, да и вообще не плохо бы посмотреть что там происходит при загрузке.. Но если эти все варнинги логировать и каждую секунду писать по 500+ строк в текстовик на диске - то лаги будут ощутимы "на глаз" )
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Смотря как часто вызывается загрузка текстуры, как часто она удаляется и нужно грузить снова, сколько текстур в пакете, да и вообще не плохо бы посмотреть что там происходит при загрузке.. Но если эти все варнинги логировать и каждую секунду писать по 500+ строк в текстовик на диске - то лаги будут ощутимы "на глаз" )
мне кажется лагов в итоге больше от записи варнингов на диск, чем в конечном итоге от самих причин варнингов

ваще, в целом, никогда не считал варнинги особой проблемой, если уж так мучает перфекционизм можно конечно, но по моему яйца не стоит
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
мне кажется лагов в итоге больше от записи варнингов на диск, чем в конечном итоге от самих причин варнингов

ваще, в целом, никогда не считал варнинги особой проблемой, если уж так мучает перфекционизм можно конечно, но по моему яйца не стоит
так и есть
 
А еще Lineage клиент не распознает RGBA8RawData и поэтому нужен редактор в котором это уже устранено.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 9
    Спасибо больше, что обратили внимание на это!
BadStealth, я так понимаю, это он ругается на TGA, но в чем заключается этот конфликт, текстуры-то отображаются?
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 9
    В глаза долбусь по ночам походу просто. ))
Назад
Сверху Снизу