Написание сервера для lineage 2 chronicle 1 на node.js

Я понимаю что вы говорите. Но я, со своей стороны и опыта разработки где уже все это перечисленное работает (кроме поиска пути, сейчас над этим и работаю) на моем сервере, просто напоминаю что это не просто привинтить болт или гайку и все будет круто.

Насчет разсинхронизации, тут нужно смотреть на клиент и какие параметры он отсылает на сервер (ValidatePosition). Да, есть дрифт, но я тоже компенсировал все это простой паузой в 100 ms.
 
Если сравнивать датапак и возможности то у вас в HF его много
C1 в этом плане попроще

P.S. так же рекомендую
Можно армию ботов сделать
 
Надеюсь с мобиуса прояснит момент по списку сервера с type.
 


Ничего не нужно устанавливать кроме
Также можно через

В папке с проектом создаём `default.nix`
Код:
{ pkgs ? import (fetchTarball {
    url = "https://github.com/nixos/nixpkgs/archive/nixos-unstable.tar.gz";
  }) {
    config.allowUnfree = true;
  } }:

pkgs.mkShell {
  buildInputs = with pkgs; [
    podman
    podman-compose
    podman-desktop
  ];

  shellHook = ''
    alias docker=podman
    alias docker-compose=podman-compose
    echo "✅ Development environment activated."
  '';
}

В папке с проектом просто
Bash:
nix-shell .
docker -v
docker-compose -v

И у вас все должно быть под рукой.
 
Что можно добавить в мир чтобы проверить Z координату?

Если использую пакеты DropItem или SpawnItem то Z координата не учитывается и всегда предмет падает или создается на поверхности земли.
 
Как насчет пакета для передвижения персонажа? Там должны указываться полные координаты X, Y, Z
 
Мне нужны не координаты а добавить в мир предмет чтобы он "висел" в воздухе.

Пакет на передвижение тоже не учитывает Z координату и передвигается всегда по земле
 
На HighFive хрониках я использую пакет ExServerPrimitive. Не знаю есть такой пакет на C1. Но в принципе зачем делать что-бы висело? Я еще не видел что-бы клиент что-то подобное делал.
 
Мне надо сверять данные с геодатой. Положение игрока на сервере и на клиенте по Z координате

Например как тут
Где-то было видео полета на виверне и синие метки были в воздухе. Возможно это мод или возможности C4 клиента. Мне нужно что-то похожее.

Можно поподробнее про ExServerPrimitive ?
 
Можно поподробнее про ExServerPrimitive ?
Можно посмотреть на эти скриншоты здесь : https://mmo-dev.info/threads/Прорисовка-прохождения-пути.30341/post-229431

Принцип простой. Ресуются как точки, так и линии. Можно различного зцвета. Можно даже с текстом.

Когда я привинчивал гео-дату на свой проект, я использовал пакет клиента по передвижению. Там сразу можно узнать какую Z клиент посылает. Зачем? Это значени будет статичным (не изменяется от каких либо параметров), так что можно сразу узнать насколько различна у вас величина геодаты напротив того что клиент посылает (это значение все равно будет использоватся на сервере, так как оно будет отвечать куда клиент хочет идти). Ну а потом привинтил точечное поле что-бы видно было как геодата различется в клиенте.
 
В C1 Такого нет
 
Поподробнее)) как это сделать. Есть какое-то API клиента?
Точно не могу сказать очень давно разбирал это, более 6+ лет назад.
Из того что явно выделяется это реализация в unrealScript Engine.u


Как именно нужно "Натягивать текстуру" и правильно ли это я не могу сказать.

Но вот C++ Реализация,
Здесь масса всего , от отрисовки иконок, до 3д текста , точек, квадратов

там самое главное получить указатель на UCanvas класс, из экспортируемого класса UEngine, точные значения смешений чуть позже могу посмотреть.
Применяется это вот так




Код:
int __thiscall NCWnd__DrawTexture(NCWnd* this, float X,float Y,float XL,float YL, float U,float V,float UL,float VL, UTexture*pTexture)
        NCWnd::DrawTexture(a2, 0, 21, 214, 127, 0, 0, 214, 127, textureLoginBack)

Как то так.
 
А с сервера это как-то можно послать на клиент? Или надо возможности клиента расширять?
 
Если расширите то можно будет =) Там не сложно, функции экспортируемые из Engine.dll, указатель на UEngine так же экспортируем, смешение для UCanvas, я по позже могу посмотреть, если нужно ?
 
Очень нужно. Если я смогу что-то рисовать в клиенте я смогу синхронизировать клиента с геодатой
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…