НПЦ Theorn

Gigi

Выдающийся
Местный
Сообщения
244
Розыгрыши
0
Репутация
173
Реакции
69
Баллы
1 373
В деревне беженцев на острове ада есть такой ночной нпц Theorn, короче я с ним болтал несколько минут на оффе и так нечего и не понял его логику, по какому принципу он вешает баф, затем поднимает или снимает его и т.п.

На вике только это

Кто разобрался с ним можете описать его смысл, что он делает, зачем вешает этот баф со звёздочками, а то Корейский мозг по другому на верно устроен чем мой. Хочу реализовать логику для него но остановился на вступительном диалоге

Код:
package ai.areas.HellboundIsland.Theron;

import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import ai.AbstractNpcAI;

/**
 * Theorn AI
 * @author Gigi
 * @date 2017-10-26 - [22:17:03]
 */
public class Theorn extends AbstractNpcAI
{
   
    // NPC
    private static final int THERON = 33897;
   
    private Theorn()
    {
        addFirstTalkId(THERON);
    }
   
    @Override
    public String onFirstTalk(L2Npc npc, L2PcInstance talker)
    {
        return "33897.html";
    }
   
    public static void main(String[] args)
    {
        new Theorn();
    }
}

За ранее спасибо
 
Вот спасибо добрый паладин :) всё понятно, нужно только абнормал найти для скила остальное легко,

можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу