В деревне беженцев на острове ада есть такой ночной нпц Theorn, короче я с ним болтал несколько минут на оффе и так нечего и не понял его логику, по какому принципу он вешает баф, затем поднимает или снимает его и т.п.
На вике только это
Кто разобрался с ним можете описать его смысл, что он делает, зачем вешает этот баф со звёздочками, а то Корейский мозг по другому на верно устроен чем мой. Хочу реализовать логику для него но остановился на вступительном диалоге
За ранее спасибо
На вике только это
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Кто разобрался с ним можете описать его смысл, что он делает, зачем вешает этот баф со звёздочками, а то Корейский мозг по другому на верно устроен чем мой. Хочу реализовать логику для него но остановился на вступительном диалоге
Код:
package ai.areas.HellboundIsland.Theron;
import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import ai.AbstractNpcAI;
/**
* Theorn AI
* @author Gigi
* @date 2017-10-26 - [22:17:03]
*/
public class Theorn extends AbstractNpcAI
{
// NPC
private static final int THERON = 33897;
private Theorn()
{
addFirstTalkId(THERON);
}
@Override
public String onFirstTalk(L2Npc npc, L2PcInstance talker)
{
return "33897.html";
}
public static void main(String[] args)
{
new Theorn();
}
}
За ранее спасибо