не пойму где как прописываются звуки такие как смерть моба и когда моб бьет персонажа. Когда перс бьёт моба это без проблем вставляю.Да все просто, меши, текстуры и звуки, в одну папку и умоделом umodel -all -export -sound название_пакета название_модели_моба.
Вот инфу уже приходится руками на угад подбирать! Я для этого нпц подбирал не один час, что б звук соответствовал действию и времени воспроизведения в действии, при том на некоторых по 3-4 звука! Брал дев мод и слушал на анимации звук, потом подбирал из распакованных умоделом!
все прописуется в мобе в каждой анимации действия, к ней крепятся звуки через AnimNotify_Sound, вкладка Notify. Так же как и многое другое, включая эффекты ударов и т.д, только через другой AnimNotify. Но скажу честно, если для себя есть смысл делать, на заказ, бесполезно люди не готовы платить тех денег которых стоят нпц с звуками и т.д, а времени убивается уйма только на подбор звуков к каждой анимации, а там может быть и по 4 и по 6 и больше звуков на одном действии!Я уже молчу что все подбирается на слух. может и есть способ вытянуть информацию по звукам с нпц но я пока такой не нашел! Есть способ разве что узнать к какой анимашке какие звуки предположительно, но очень долгий, проще подобрать самому!не пойму где как прописываются звуки такие как смерть моба и когда моб бьет персонажа. Когда перс бьёт моба это без проблем вставляю.
Нет не нужно! У вас звуки воспроизводятся в унреале? Я собирал на 2003, пробовал на 2004 давно ещё, вроде работало! Вы звуковой пак, что пересобрали, поместили в клиент? Там только нпц собрать как обычно и для звуков что я писал выше и все. Знаю что некоторые унреалы не читаются в ла2, в плане звуков. Так же не забываем при каждом редактировании пака грузить с начало пак звуков, потом нпц, дабы не потерять привязку и желательно запустив хотя бы один звук на воспроизведение, ибо может не играть в унреале при переоткрытии звук, входим на звук, воспроизводим разок любой звук и потом все нормально воспроизводится на мобах, это зависит от унреала!Странно, звуки привязал к анимациям, сохранил, но в игре все равно нет звука. И звуки уже отдельно сохранил, все равно нет. В датнике что то нужно еще прописывать?
да звуки нормально воспроизводятся.У вас звуки воспроизводятся в унреале?
да пересобрал и закинулВы звуковой пак, что пересобрали, поместили в клиент?
нет так не пробовалпри каждом редактировании пака грузить с начало пак звуков, потом нпц
Щас сделаю так попробуювходим на звук, воспроизводим разок любой звук и потом все нормально воспроизводится на мобах, это зависит от унреала!
Ну у меня не гилдор нона основе 2003 унреала собранный. ))) Звуки не кодировал, блокнотом открой и посмотри есть ли кодировка на файле или нет, если стоит кодировка от ла2 то верху пишется что то типа L.i.n.e.a.g.e.1.1.1 или другая кодировка, в зависимости что открываешь!Нечего чет не получилось, сначала загрузил пак звуков для нпс, потом загрузил анимацию скелета, затем текстуры, потом анимацию нпса, далее к ней привязал звуки ( пару шт. чисто для пробы, уе проигрывает их норм) и привязал анимацию к нпсу. сохранил все это и нехрена не воспроизводитсяUE у меня от гилдора платное, завтра попробую UE2003, может проканает
А звуковой пак нужно кодировать?
хрень какая тоНу у меня не гилдор нона основе 2003 унреала собранный. ))) Звуки не кодировал, блокнотом открой и посмотри есть ли кодировка на файле или нет, если стоит кодировка от ла2 то верху пишется что то типа L.i.n.e.a.g.e.1.1.1 или другая кодировка, в зависимости что открываешь!
Когда я собирал звуки ещё о сборке скриптов под нпц и речи не шло, так что не в этом дело. Надо разбираться в чем косяк.А может звук не пахать из-за того что класс не прописан у моба?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?