Мобы в Храме Орбиса

gpz

Путник
Участник
Сообщения
25
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
75
Хроники
  1. Salvation
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jEternity
Всем доброго вечера!
Столкнулся с такой проблемой - мобы в Храме Орбиса передвигаются без анимации, просто текстура "едет" из одной точки в другую.
Клиент Salvation. Вопрос - не хватает пакетов с серверной части, или проблема с клиентом?
Не помню, чтобы на ру оф. сервере были подобные косяки.
 

Всем доброго вечера!
Столкнулся с такой проблемой - мобы в Храме Орбиса передвигаются без анимации, просто текстура "едет" из одной точки в другую.
Клиент Salvation. Вопрос - не хватает пакетов с серверной части, или проблема с клиентом?
Не помню, чтобы на ру оф. сервере были подобные косяки.
проверьте оружие, которое в руках у моба. Бывают случаи, когда на серверной стороне используется оружие, для которого у монстров нет анимаций.

Ну то-есть можно попробовать открыть NPC-GRP и там посмотреть что должно быть у моба в руках (или просто убарть оружие в руках)
 
  • Мне нравится
Реакции: gpz
проверьте оружие, которое в руках у моба. Бывают случаи, когда на серверной стороне используется оружие, для которого у монстров нет анимаций.

Ну то-есть можно попробовать открыть NPC-GRP и там посмотреть что должно быть у моба в руках (или просто убарть оружие в руках)
slot_lhand=0 slot_rhand=0 в npcgrp, а в датапаке оружие не прописано..

Причём, некоторые мобы двигаются исправно, пара видов, а остальные - как по рельсам.

Добавил меч в датапаке в руки, стало лучше, ну почти. Мобы двигаются, оружие ползает под ними :D
То, что у них в руках - видимо, часть модельки. Возможно, есть ещё идеи?)


Shot00162.jpg
 
По идее у них не должно быть оружия

Код:
npc_begin    npc_id=22911    class_name=[LineageMonster7.orbis_spectator]    mesh_name=[LineageMonsters7.orbis_spectator_m00]    texture_name={[LineageMonstersTex5.orbis_spectator_t00];[LineageMonstersTex5.orbis_spectator_t01];[LineageMonstersTex5.orbis_spectator_t02]}    texture_name_second={}    property_list={4416;6;5467;1;4458;1;4457;1}    npc_speed=1.0    attack_sound1={}    defense_sound1={[MonSound.Hit_Stone_1];[MonSound.Hit_Stone_2];[MonSound.Hit_Shell_4];[MonSound.Hit_Normal_1];[MonSound.Hit_Stone_3]}    damage_sound={[MonSound10.orbis_spectator_dmg_1];[MonSound10.orbis_spectator_dmg_2];[MonSound10.orbis_spectator_dmg_3]}    deco_effect={}    quest={}    attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]    sound_vol=50    sound_radius=250    sound_random=30    social=0    hpshowable=1    dialog_sound={}    Silhouette=0    summon_sort=0    summon_max_count=0    summon_grade=0    drawscale=-1.0    use_zoomincam=0.0    npc_icon_name=[None]    sound_priority=0    ground_high=120    ground_low=45    collision_radius=30.0    collision_radius_2=30.0    collision_height=51.0    collision_height_2=51.0    slot_rhand=0    slot_lhand=0    slot_chest=0    org_hp=321920.871586548    org_mp=22058.0    npc_type=monster_normal    npc_end

Но если с ними они начали ходит и бегать, как вариант добавите какое нибудь прозрачное оружие (transparent) для монстров
 
  • Мне нравится
Реакции: gpz
По идее у них не должно быть оружия

Код:
npc_begin    npc_id=22911    class_name=[LineageMonster7.orbis_spectator]    mesh_name=[LineageMonsters7.orbis_spectator_m00]    texture_name={[LineageMonstersTex5.orbis_spectator_t00];[LineageMonstersTex5.orbis_spectator_t01];[LineageMonstersTex5.orbis_spectator_t02]}    texture_name_second={}    property_list={4416;6;5467;1;4458;1;4457;1}    npc_speed=1.0    attack_sound1={}    defense_sound1={[MonSound.Hit_Stone_1];[MonSound.Hit_Stone_2];[MonSound.Hit_Shell_4];[MonSound.Hit_Normal_1];[MonSound.Hit_Stone_3]}    damage_sound={[MonSound10.orbis_spectator_dmg_1];[MonSound10.orbis_spectator_dmg_2];[MonSound10.orbis_spectator_dmg_3]}    deco_effect={}    quest={}    attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]    sound_vol=50    sound_radius=250    sound_random=30    social=0    hpshowable=1    dialog_sound={}    Silhouette=0    summon_sort=0    summon_max_count=0    summon_grade=0    drawscale=-1.0    use_zoomincam=0.0    npc_icon_name=[None]    sound_priority=0    ground_high=120    ground_low=45    collision_radius=30.0    collision_radius_2=30.0    collision_height=51.0    collision_height_2=51.0    slot_rhand=0    slot_lhand=0    slot_chest=0    org_hp=321920.871586548    org_mp=22058.0    npc_type=monster_normal    npc_end

Но если с ними они начали ходит и бегать, как вариант добавите какое нибудь прозрачное оружие (transparent) для монстров
Да, у них не прописано оно.

Подскажите id какого-нибудь прозрачного оружия? Я не сталкивался с таким, спасибо)
 
Да, у них не прописано оно.

Подскажите id какого-нибудь прозрачного оружия? Я не сталкивался с таким, спасибо)
У меня просто нет клиента Salvation - посмотрите к примеру ИД 15300 - 15306 или 15280-15281 если они у вас есть в датапаке
 
Ага, нашёл, у некоторых рейд боссов охрана имеет такие же текстурки, и у них в руках как раз такое оружие!
Спасибо!
 
у этих мобов достаточно замудрено сделано - оружие им руки дается только когда они переходят в режим атаки и убирается обратно, как только идет деактивация режима.

Java:
package npc.model;

import l2p.gameserver.data.holder.SkillHolder;
import l2p.gameserver.holders.npcs.NpcTemplate;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2p.gameserver.model.skills.Skill;

/**
 * @author Gaikotsu
 */
public final class OrbisTempleMonsterInstance extends MonsterInstance
{
    private static final Skill _enterSkill = SkillHolder.getInstance().getSkill(14277, 1);
    private static final Skill _deathSkill = SkillHolder.getInstance().getSkill(14278, 1);

    private final int _weaponId;

    public OrbisTempleMonsterInstance(int objectId, NpcTemplate template)
    {
        super(objectId, template);

        _weaponId = getParameter("weaponId", 0);
    }

    @Override
    public void startAttackStanceTask()
    {
        equipWeapon();

        super.startAttackStanceTask();
    }

    @Override
    public void stopAttackStanceTask()
    {
        unequipWeapon();

        super.stopAttackStanceTask();
    }

    @Override
    public void onDeath(Creature killer)
    {
        doCast(_deathSkill, this, true);

        super.onDeath(killer);
    }

    private void unequipWeapon()
    {
        if (isAlikeDead())
            return;

        setRHandId(0, true);
    }

    private void equipWeapon()
    {
        if (getRHandId() == _weaponId)
            return;

        setRHandId(_weaponId, true);
        doCast(_enterSkill, this, true);
    }
}
само оружие зависит от конкретного моба, но в целом используются два ид - 15280 и 17372
 
у этих мобов достаточно замудрено сделано - оружие им руки дается только когда они переходят в режим атаки и убирается обратно, как только идет деактивация режима.

Java:
package npc.model;

import l2p.gameserver.data.holder.SkillHolder;
import l2p.gameserver.holders.npcs.NpcTemplate;
import l2p.gameserver.model.Creature;
import l2p.gameserver.model.instances.MonsterInstance;
import l2p.gameserver.model.skills.Skill;

/**
 * @author Gaikotsu
 */
public final class OrbisTempleMonsterInstance extends MonsterInstance
{
    private static final Skill _enterSkill = SkillHolder.getInstance().getSkill(14277, 1);
    private static final Skill _deathSkill = SkillHolder.getInstance().getSkill(14278, 1);

    private final int _weaponId;

    public OrbisTempleMonsterInstance(int objectId, NpcTemplate template)
    {
        super(objectId, template);

        _weaponId = getParameter("weaponId", 0);
    }

    @Override
    public void startAttackStanceTask()
    {
        equipWeapon();

        super.startAttackStanceTask();
    }

    @Override
    public void stopAttackStanceTask()
    {
        unequipWeapon();

        super.stopAttackStanceTask();
    }

    @Override
    public void onDeath(Creature killer)
    {
        doCast(_deathSkill, this, true);

        super.onDeath(killer);
    }

    private void unequipWeapon()
    {
        if (isAlikeDead())
            return;

        setRHandId(0, true);
    }

    private void equipWeapon()
    {
        if (getRHandId() == _weaponId)
            return;

        setRHandId(_weaponId, true);
        doCast(_enterSkill, this, true);
    }
}
само оружие зависит от конкретного моба, но в целом используются два ид - 15280 и 17372
То есть им нужно ai дописать?
 
ну или аи или инстанс им новый завести, вот как у меня
 
IF u are using java, in Stats/Npcs/ID.XML

check if in this mobs have this weapon equiped by server side.
 
A i read too fast and miss the info... the problem is cause the BONE slot for weapon in other poses looks like stay in the root bone position X=0 Y=0 Z=0 and is only used in attack animations that move with hand. Nothing u can do without export model and fix all the animation with properly bone to follow movement in all animations.
 
Назад
Сверху Снизу