Микро-лаги в клиенте

nesss

Путник
Участник
Сообщения
52
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
-2
Реакции
8
Баллы
49
Всем привет, такая проблемка, когда персонаж передвигается в интервале пару сек постоянно идут микро рывки, такое ощущение, что рендер перегружается, вот думаю, в чем причина, в клиенте? или в железе? Еще бывает вылетает ошибка abnormal program termination. Клиент - Interlude.
 
ну как вариант попробуй ///stats включить посомтреть данные, например ///stats l2 , ///stats fps , ///stats all
 
Оверпостинг
У меня ноут при запуске лог сервера, гейм сервера через IntelliJ IDEA Community Edition 2023.3.2, бразуер и 2 окна линейки забирают 2% от SSD, 2% от видеокарты 50% от оперативы и 10-20% от проца. Я недавно windows переустановил, поставил 10ку, вот думаю, можете нужно какие-то проги устанавливать или службы?

Или может это из-за того что нет движка геодаты на сервере??? влияет геодата на фризы ?
 
По пробуй другую папку сустем
 
Пробовал и не одну, все так же
 
А если смотреть в эти моменты по диспетчеру задач, то что конкретно начинает больше проца и т.д. потреблять - клиент или сервер?
 
Смотри, я скачал для проверки патч сервера, закинул чисто с него папку system в свой клиент, зашел на другой сервер, там все идеально, без рывков. Думаю, изменю чисто l2.ini и попробую зайти на свой. Изменил l2.ini, но после ввода логина и пароля чисто молчание, сервер авторизации не как не реагирует, начал искать проблему, нашел файл из-за которого это происходит engine.dll. Может он влиять на фризы?
 
Смотри, я скачал для проверки патч сервера, закинул чисто с него папку system в свой клиент, зашел на другой сервер, там все идеально, без рывков. Думаю, изменю чисто l2.ini и попробую зайти на свой. Изменил l2.ini, но после ввода логина и пароля чисто молчание, сервер авторизации не как не реагирует, начал искать проблему, нашел файл из-за которого это происходит engine.dll. Может он влиять на фризы?
В этом файле зашита, по сути, вся логика клиента, работа с пакетами итд. Поэтому да, данный файл влияет на производительность. На клиентах ил и выше данный файл защищен темидой, и из-за нее производительность может быть хуже
 
Так может ты поставил сервер на дырявый ВПС за 0,0025 рублей? Не думал, что трабл в этом ?
У тебя что нет кента, который запустится у себя дома что бы проверить ? :)
 
Так может ты поставил сервер на дырявый ВПС за 0,0025 рублей? Не думал, что трабл в этом ?
У тебя что нет кента, который запустится у себя дома что бы проверить ? :)
А ты не думал что человек с нуля пишет эмуль сервера, а не запускает пвсофт на кампуктере?
 
А ты не думал что человек с нуля пишет эмуль сервера, а не запускает пвсофт на кампуктере?

В таком случае сорян. Не изучал деятельность данного пользователя:)
 
Я понял в чем там фишка, я засек координаты точки назначения из пакета MoveBackwardToLocation, и сравнил их с фактическими по прибытию перса на точку из пакета ValidatePosition, разница по x,y до 15 пикселей, а по z до 35 пикселей. Так же сделал телепортацию, после тп идет отклонение от точки, которую я указал. Геодата тут не установлена еще, думаю, может она??? или так и есть небольшое отклонение по координатам? ну типо погрешность?? да и подлагивало из-за пакета ValidatePosition, как раз когда он присылался, разница по x,y была до 15 пикс от фактической, вот оно и смещало чара на до 15 пикс. Так вот, какой геодвижек можно рассмотреть как надежный? с какой сборки? Я конечно его сам просмотрю, внесу изменения по необходимости.
 
Назад
Сверху Снизу