Подскажите, пожалуйста, если в пати несколько человек, то в каком порядке мемберы получают дроп относительно выпадающего случайного числа?
Пример, если в пати 3 человека, и GetRandomNumber(0.0, 100.0), то тот кто создал пати получит дроп, если число выпадет от 0 до 33.3, первым кого пригласили получит дроп, если число выпадет от 33.3 до 66.6, второго кого пригласили от 66.6 до 100? Или это как-то иначе работает?
GetRandomNumber(0.0, 100.0) взял от сюда:
пытался найти ответ в интернете и на форумах по ключевым словам party random GetRandomNumber member minmembers l2 и т.п. Не получилось
Пример, если в пати 3 человека, и GetRandomNumber(0.0, 100.0), то тот кто создал пати получит дроп, если число выпадет от 0 до 33.3, первым кого пригласили получит дроп, если число выпадет от 33.3 до 66.6, второго кого пригласили от 66.6 до 100? Или это как-то иначе работает?
GetRandomNumber(0.0, 100.0) взял от сюда:
ладно раз уж тут декомпилами кидаем... вот чуток более читабельный
C++:
char __thiscall CWorldItem::EnchantItem(CWorldItem *this, CWorldItem *itemToEnchant, CWorldUser *user)
{
int enchantLevel; // esi@3
CSharedItemConstData *constSharedData; // eax@4
CUserSocket *userSocket; // eax@11 MAPDST
double dice2; // st7@28
int itemClassId; // [sp-4h] [bp-3Ch]@11 MAPDST
int v11; // [sp+0h] [bp-38h]@1
double dice; // [sp+Ch] [bp-2Ch]@9
double chance; // [sp+14h] [bp-24h]@6
int *v15; // [sp+28h] [bp-10h]@1
int v16; // [sp+34h] [bp-4h]@1
v15 = &v11;
v16 = 0;
if (...
пытался найти ответ в интернете и на форумах по ключевым словам party random GetRandomNumber member minmembers l2 и т.п. Не получилось