Мерж Датапаков?

Asgorot

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
65
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
853
Хроники
  1. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
Мобиус
Добрый день уважаемые форумчане.
Каким либо образом можно заставить сборку считывать данные из разных ДП клиента (эссенс, легаси, мейн)? Или придется мержить все ДП между собой для достижения результата? Каким инструментарием это проще/быстрее выполнить и есть ли какие то специфические правила построения ДП во избежание ошибок? (например в ИЛ-ХФ сборках все новые записи добавляются строго в последнюю строку с увеличением номера элемента).
В частности в разных частях игры вырезаны и не используются те или иные монстры/боссы а хотелось бы использовать все имеющееся на данный момент разнообразие в клиенте.
 
Ну тут наверно гит развернуть нужно будет.
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Каким либо образом можно заставить сборку считывать данные из разных ДП клиента (эссенс, легаси, мейн)? Или придется мержить все ДП между собой для достижения результата? Каким инструментарием это проще/быстрее выполнить и есть ли какие то специфические правила построения ДП во избежание ошибок? (например в ИЛ-ХФ сборках все новые записи добавляются строго в последнюю строку с увеличением номера элемента).
В частности в разных частях игры вырезаны и не используются те или иные монстры/боссы а хотелось бы использовать все имеющееся на данный момент разнообразие в клиенте.
Ну клиент сам по себе не сомжет выводить то, что на ессенсе только доступно если сервер сказал ему "грузи мейн".
 
В любом случае при добавлении из хроник выше в более старые даст результат спавна нпц без текстур или там будет пустота, либо в Т позе.

Если хотите чтобы вы могли переключать датапаки тогда сделайте настройку в конфиге, но учтите что нужно еще править аи, по скольку все работает по разному.

Если нужно именно все запускать и сразу, тогда без правки датапака, ядра не обойтись. Еще предстоит в клиент добавить мобов которых нет.

В любом случае проще будет выбрать хроники и там править постепенно.
Если будет что то кастомное из новых мобов, всегда сможете добавить.

Единственное что выгодно делать, это пакетную поддержку клиента выше и к нему например прикрутить полностью весь контент их hf.

Смотрите как лучше, просто вижу что это все бросите если начнете делать. :Coffee:
 
Ну клиент сам по себе не сомжет выводить то, что на ессенсе только доступно если сервер сказал ему "грузи мейн".
а в плане мержа, можно располагать их ID по порядку как они записаны в собственных ДП, или придется пользоваться правилом все заливается только в конец и придется учитывать много мест где эти ID поменялись?
 
а в плане мержа, можно располагать их ID по порядку как они записаны в собственных ДП, или придется пользоваться правилом все заливается только в конец и придется учитывать много мест где эти ID поменялись?
ИДшники как не крути будут пересекаться если вы хотите совместить мейн с классиком или с ессенсом.
Корейцы конечно пытались делать чтоб не пересекались, но потом как-то забили...
 
ничего не мешает для разных версий в одной датке сделать +100к/200к для ид предметов/скилов/нпц и тд.
 
Назад
Сверху Снизу