Ку,
Не знаю где задать этот вопрос, но раз темка с дисазмом клиента в этом разделе, я тоже напишу в этом.
Пытаюсь слать пакеты с клиента л2, удалось эмулировать RequestMagicSkillUse, Say2, Action.
Теперь вопрос - нужно метод как узнать координаты персонажа - x,y,z, и массив мобов/нпс какой-то (какой он я пока не знаю).
Допустим в пакете Action mob_id берется вот так - Engine.GGlobalTempObjects + 0x4 ] + 0x268 ] + 0x58], но, насколько я понимаю, это временный обьект, и я никак не могу понять какая функция его меняет и т.д, и он меняется только перед тем как Action пакет шлется.
Если кто может помочь с нахождением массива Monsters, NPC, Buff, Я буду очень благодарен, или подскажите на какие функции мне посмотреть и обратить внимание - тоже буду благодарен.
Пока я думаю нужно найти где входящии пакеты расшифровываются и работать уже от туда.
Буду благодарен любой помощи. Удачного дня
Не знаю где задать этот вопрос, но раз темка с дисазмом клиента в этом разделе, я тоже напишу в этом.
Пытаюсь слать пакеты с клиента л2, удалось эмулировать RequestMagicSkillUse, Say2, Action.
Теперь вопрос - нужно метод как узнать координаты персонажа - x,y,z, и массив мобов/нпс какой-то (какой он я пока не знаю).
Допустим в пакете Action mob_id берется вот так - Engine.GGlobalTempObjects + 0x4 ] + 0x268 ] + 0x58], но, насколько я понимаю, это временный обьект, и я никак не могу понять какая функция его меняет и т.д, и он меняется только перед тем как Action пакет шлется.
Если кто может помочь с нахождением массива Monsters, NPC, Buff, Я буду очень благодарен, или подскажите на какие функции мне посмотреть и обратить внимание - тоже буду благодарен.
Пока я думаю нужно найти где входящии пакеты расшифровываются и работать уже от туда.
Буду благодарен любой помощи. Удачного дня