Я В ШОКЕ этот редактор корректно импортит и экспортит всё что нужно без критов , как это?? спокойно грузит готовый usx, utx с которым по итогу можно делать всё что хочешь, он решил все мои проблемы , обнимаю тебя сильно за такую шикарную наводку )
Я В ШОКЕ этот редактор корректно импортит и экспортит всё что нужно без критов , как это?? спокойно грузит готовый usx, utx с которым по итогу можно делать всё что хочешь, он решил все мои проблемы , обнимаю тебя сильно за такую шикарную наводку )
Перенёс из С1 в интерлюд ) всегда мечтал. дай бог здоровья создателю и вам) , вот вроде мелочь , но я прям неистово кайфую, плюс мне открылось много возможностей которых я не мог себе позволить, фантазия начала работать как не в себя)
понимаю тема уже старая, но у меня возник вопрос, а есть ли способ удалять меши из LineageEffectsStaticmeshes.usx или я его допустим распоковал удалить что мне не нужно и собрать заново?