Achtung: перевод оригинального гайда с рагзоны с незначительными вкраплениями собственного материала.
Для дж карт НЕ ПРОКАТИТ, для фв карт ВООБЩЕ НЕ ПРОКАТИТ, для есо карт ДОЛЖНО ПРОКАТИТЬ, ПРАВДА ХЗ.
Предполагается наличие:
-Готовых к работе клиентов обеих игр
-Какого-нибудь хекс редактора
-Нотпада++ или аналогичной хунты с массовым реплейсом текста
1. Насилие над общностью
Распакуем buildings.pck от ломы.
Переименовываем там папку Textures в нечто похожее на Taxtures или любое другое (пусть даже матерное или неполиткорректное) слово, главная цель - сохранить 8 символов в названии.
Запаковываем эту папку в пак от пвшки.
2. Насилие над файлами каждой отдельной карты
Определяемся с нужной локацией (пусть это будет q9, например).
Вынимаем из клиента ломы соответствующие карте папки (имеют имя q9 в примере) в паках litmodels, loddata и surfaces, а также папку карты из maps.
Далее, засовываем это все в клиент пв без каких-либо изменений (кроме литмоделей, про них позже).
Траспортируем себя в папку с нетронутой картой (pw/element/maps/карта под фикс), открываем ecbsd файл карты хекс эдитором.
Меняем первое значение 13 (D) на 12 (С), сохраняем.
В region.clt смените версию на 5.
Теперь литмодели. Открываем ВСЕ (или сколько ведро позволяет) файлы, массово заменяем /Builndings/Textures на /Buildings/то, во что вы переименовали папку из buildings.рck
Cледует заметить, что q1 и q51+ не поддаются фиксу.
Серверные карты сделайте смаптулом, или попробуйте дернуть с сервера ломы.
Теперь отсебятина:
Небольшая хреновина для более удобного фикса
2. Несколько карт
Подборочка карт (клиент + сервер). Все ресурсы к ним сами дергайте, ибо лень паковать да заливать.
Хз откуда t14, но есть и ладно.
Оригинал: nofxpunkerbrian. Перевел ваш сотонический няшъ.Читать эту подпись - это как читать Ницше, только подпись.
Для дж карт НЕ ПРОКАТИТ, для фв карт ВООБЩЕ НЕ ПРОКАТИТ, для есо карт ДОЛЖНО ПРОКАТИТЬ, ПРАВДА ХЗ.
Предполагается наличие:
-Готовых к работе клиентов обеих игр
-Какого-нибудь хекс редактора
-Нотпада++ или аналогичной хунты с массовым реплейсом текста
1. Насилие над общностью
Распакуем buildings.pck от ломы.
Переименовываем там папку Textures в нечто похожее на Taxtures или любое другое (пусть даже матерное или неполиткорректное) слово, главная цель - сохранить 8 символов в названии.
Запаковываем эту папку в пак от пвшки.
2. Насилие над файлами каждой отдельной карты
Определяемся с нужной локацией (пусть это будет q9, например).
Вынимаем из клиента ломы соответствующие карте папки (имеют имя q9 в примере) в паках litmodels, loddata и surfaces, а также папку карты из maps.
Далее, засовываем это все в клиент пв без каких-либо изменений (кроме литмоделей, про них позже).
Траспортируем себя в папку с нетронутой картой (pw/element/maps/карта под фикс), открываем ecbsd файл карты хекс эдитором.
Меняем первое значение 13 (D) на 12 (С), сохраняем.
В region.clt смените версию на 5.
Теперь литмодели. Открываем ВСЕ (или сколько ведро позволяет) файлы, массово заменяем /Builndings/Textures на /Buildings/то, во что вы переименовали папку из buildings.рck
Cледует заметить, что q1 и q51+ не поддаются фиксу.
Серверные карты сделайте смаптулом, или попробуйте дернуть с сервера ломы.
Теперь отсебятина:
Небольшая хреновина для более удобного фикса
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
2. Несколько карт
Подборочка карт (клиент + сервер). Все ресурсы к ним сами дергайте, ибо лень паковать да заливать.
Хз откуда t14, но есть и ладно.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Оригинал: nofxpunkerbrian. Перевел ваш сотонический няшъ.Читать эту подпись - это как читать Ницше, только подпись.
Последнее редактирование модератором: