• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Логин скрин "Besiegement" для клиента ХФ

Попробуем
 
Открой едитором lobby01.unr и поменяй в статике shader на materialsequense, ну и включи bUnit на true

Здравствуйте. А можно чуть подробней, как "поменять shader на materialsequense"?

А то уже несколько логин-скринов попробовал и везде анимация не работает. А оказывается нужно сначала Unreal Level Editor ковырять.

Просто я, как человек первый раз открывший Unreal Level Editor и ни черта в этом непонимающий, не могу понять на что нужно поменять Shader'logo11.shg1' , в строчке "Material", в "Static Meshes" и как это сохранить (у меня ерунда выходит).

1. Пишу, например, MaterialSequenсe'logo11.shg1' и сохраняю. При повторном открытии, в строке "Material", снова написано Shader'logo11.shg1' и в логин-скрине нет анимации, хотя дата последнего редактрования файла "logo11.usx" - свежая.

2. Пишу, например, MaterialSequenсe'logo11.ms1' (как на скрине) и сохраняю. При повторном открытии, в строке "Material", написано "None", первоначальное изображение логин-скрина (в Unreal Level Editor) "превращается в зеленые пузыри", а в игре, в логин-скрине, все как было и опять анимации нет

 
Вручную ничего писать не нужно, во вкладке textures найди MaterialSequenсe выбери его и нажми на use в staticmesh и сохрани карту+ статик
 

Что-то я совсем запутался, то ли туплю, то ли слепой...

Начал по новой. Можно пальцем прям для тупых (для меня), на моем скрине?
Не вижу "textures" и "MaterialSequenсe", вижу просто

Materials -> Material -> Shader'logo11.shg1' (и кнопки "Clear", "Use" и "..." ).

Просто "Use" нажать и сохранить? А разве от этого что-то изменится?

 

Найди ms1 там и вставь
 
Найди ms1 там и вставь

Такое ощущение, что Unreal Level Editor на этом виснет или что...

Нажал вкладку "Textures", выбрал там "logo11", внизу в графе "Filter:" набрал ms1 и нажал "Enter".
Правильно?

 
Выбрал ms1, в статике нажми use все.

Да я бы рад и сам уже закончить и тебя больше не доставать, но нет у меня на скрине "use". То ли не то делаю, то ли не там.

С bUnit все просто и понятно - 1 в 1 как у тебя на скриншоте, с materialsequense на скриншоте у тебя другая закладка и там другая строчка, я логику не понимаю, как мне ее туда вывести, чтоб "Use" на ней использовать.
Может у меня версия программы не та (старая какая-то или типа того)?
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…