Здравствуйте. А можно чуть подробней, как "поменять shader на materialsequense"?
А то уже несколько логин-скринов попробовал и везде анимация не работает. А оказывается нужно сначала Unreal Level Editor ковырять.
Просто я, как человек первый раз открывший Unreal Level Editor и ни черта в этом непонимающий, не могу понять на что нужно поменять Shader'logo11.shg1' , в строчке "Material", в "Static Meshes" и как это сохранить (у меня ерунда выходит).
1. Пишу, например, MaterialSequenсe'logo11.shg1' и сохраняю. При повторном открытии, в строке "Material", снова написано Shader'logo11.shg1' и в логин-скрине нет анимации, хотя дата последнего редактрования файла "logo11.usx" - свежая.
2. Пишу, например, MaterialSequenсe'logo11.ms1' (как на скрине) и сохраняю. При повторном открытии, в строке "Material", написано "None", первоначальное изображение логин-скрина (в Unreal Level Editor) "превращается в зеленые пузыри", а в игре, в логин-скрине, все как было и опять анимации нет