Линдвиор (Lindvior) грозный дракон ветра и где он может обитать по канону?

AlhimN1

Свой человек
создам отдельную тему по нему, а то бедную фреечку заспамили)
добавлю инфы по босу

судя по 2 моделям у него две стадии битва в воздухе и на земле - как бы это реализовать ещё корректно на начальных хрониках

1741443455088.webp
1741444168828.webp
можно конечно где то тут их базу основать для нападения на аден
 
Последнее редактирование:

Чисто по моему, раз он нападал на Аден, я бы его платформу куда-то над замком Адена (или его территорией) вверх.
 
если глянуть по карте, то все гнезда драконов по одной стороне. Рядом с Аденом, разоренный замок, древнее поле битвы и конечно запретный проход - там ему самое место имхо.
la2.webp
 
если глянуть по карте, то все гнезда драконов по одной стороне. Рядом с Аденом, разоренный замок, древнее поле битвы и конечно запретный проход - там ему самое место имхо.
Посмотреть вложение 85184
да я думал как то всех драконов поставить по 26 вертикали, но потом передумал

можно конечно подкинуть его в 26_17 ибо в 26_18 я хочу всё же завратаников шилен доделать


просто родная платформа от нц софта ну никуда совсем не лепится на старых локациях
 
Последнее редактирование:
да я думал как то всех драконов поставить по 26 вертикали, но потом передумал

можно конечно подкинуть его в 26_17 ибо в 26_18 я хочу всё же завратаников шилен доделать
Прекрасно. 26-17 ему самое место, а через 26-18 пусть добираются на попутках :sneaky:.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
судя по 2 моделям у него две стадии битва в воздухе и на земле - как бы это реализовать ещё корректно на начальных хрониках
формально даже 3 разных
1. моделька где он летает высоко-высоко над алтарем и чтоб его спустить на землю надо использовать генераторы для зарядки, после чего пушка в центре алтаря жахает по боссу и сбивает его на землю.
2. моделька где он летает невысоко ад землей и где его уже можно бить
3. обычная моделька, где он уже по земле бегает.

в процессе боя 2 и 3 периодически сменяют друг друга на определенных уровнях хп.

З.Ы. босса то вроде до сих пор не вернули обратно в игру, после того как убрали его то ли в сальвейшне, то ли в фафурионе? Я вот ща как раз размышляю о том чтоб его в хомке у себя оставить, но придется думать над апом всех связанных мобов и самого босса - уровни то у них остались старые - 104 и т.п. уровни в отличие от апнутых до 118 уровня Анатараса и Валакаса...
 
формально даже 3 разных
1. моделька где он летает высоко-высоко над алтарем и чтоб его спустить на землю надо использовать генераторы для зарядки, после чего пушка в центре алтаря жахает по боссу и сбивает его на землю.
2. моделька где он летает невысоко ад землей и где его уже можно бить
3. обычная моделька, где он уже по земле бегает.

в процессе боя 2 и 3 периодически сменяют друг друга на определенных уровнях хп.

З.Ы. босса то вроде до сих пор не вернули обратно в игру, после того как убрали его то ли в сальвейшне, то ли в фафурионе? Я вот ща как раз размышляю о том чтоб его в хомке у себя оставить, но придется думать над апом всех связанных мобов и самого босса - уровни то у них остались старые - 104 и т.п. уровни в отличие от апнутых до 118 уровня Анатараса и Валакаса...
о это интересно, значит надо в новой локации подобное что то придумать

так ну значит вместо генератора поставить мощную пушку?) или какой то мега арбалет?)
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
о это интересно, значит надо в новой локации подобное что то придумать

так ну значит вместо генератора поставить мощную пушку?) или какой то мега арбалет?)
да да гномий арбалет и черные стрелы :loltt0:
зы и как только вражина взлетает, кто то бежит стрелять по нему.
 
26_17 такое расположение будет оптимальным
хотя сама конструкция немного не канонична
1741457391379.webp

п.с. западнее будет какой то клан холл такой же как в 21_17 например
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
так ну что ж примеряю вот такое 26_17, 26_18, 26_19
осталось только состыковать 25 и 26 вертикаль - ну можно и не особо стараться там всё равно не видно

1741469769117.webp
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Я так понимаю в рамках l2 будет снят новый фильм, будем ловить Смауга
:pandaredlol:

Но идея конечно классная и действительно было бы интересно в таком боссе пройти весь путь, залутать клановые яйца с дракона и остальной лут дав пинка под хвост легендарным молотком гнома или кто будет в пати. 1000011378.webp :Banzai:
 
Последнее редактирование:
1741543404301.webp 1741543435408.webp
он даже на с1 будет работать))

а драконша там то закладывает, гляди на интерлюде аж стекло запатело))
1741545228038.webp
 
Последнее редактирование:
всё таки я вот смотрю, что платформа по стилистике ближе к пещере гигантов, мб и тайный проход от них делать тогда?
1741545478864.webp
 
  • Facepalm
Реакции: raz
  • Мне не нравится
Реакции: raz
но придется думать над апом всех связанных мобов и самого босса - уровни то у них остались старые - 104 и т.п. уровни в отличие от апнутых до 118 уровня Анатараса и Валакаса...

там пропиши ему примерно как у валика статы. поверь, нцмягкие еще меньше заморачивались. Мобы сделаны тупо одинаковые + плюсы или минусы по статам и экспе от их хХП, скилов, резистов или викнесов.

так ну что ж примеряю вот такое 26_17, 26_18, 26_19
осталось только состыковать 25 и 26 вертикаль - ну можно и не особо стараться там всё равно не видно

Посмотреть вложение 85189

я так понимаю серо-белое это карта высот? почему на таком изображении пики гор выглядят острее и реалистичнее, чем в игре? или просто масштаб сжатый?
 
Последнее редактирование:
  • Попкорн
Реакции: raz
я так понимаю серо-белое это карта высот? почему на таком изображении пики гор выглядят острее и реалистичнее, чем в игре? или просто масштаб сжатый?
ну так вот она выглядит...

это для наглядности я так поставил а то когда один цвет то путаешь где какая высота
 
ну так вот она выглядит...

это для наглядности я так поставил а то когда один цвет то путаешь где какая высота
а почему на ней визуально в редакторе пики более острые, чем в игре?
 
Назад
Сверху