Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Так бы сразу) спасибоЗначит плати что б тебя ткнули носом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так бы сразу) спасибоЗначит плати что б тебя ткнули носом
Если есть исходники, поищи в списке статов похожий параметр. Как вариант еще можно посмотреть параметры любого другого (не кастомного) лука в сборке.Ничего больше нету кроме этого
У лука и арбалета есть откат тетивы. Возможно он и влияет?Проблема в том что сервер дополнений...
и заметно что лук при 1 или же 2 уровня тату бьет одинаково при том что статистика разная с тату...
к примеру
тату 1 = 2700 Атак спид
тату 2 = 4200 Атак спид
Но стреляет по скорости одинаково... значит получается что есть какой то лимит статов на сервере, как его изменить или как поступить если сервер с дополнениями и без дополнительных статов там не как
Уже понимаю что сть и такое понятие, но сказал бы кто где именно найти этот откат чтобы изменить егоУ лука и арбалета есть откат тетивы. Возможно он и влияет?
Если вы сумели разогнать скорость атаки до 4200, не думаю что у вас стоят какие-то лимиты. А вот откат тетивы может влиять на частоту вылетания стрел/болтов.
public L2Weapon(L2WeaponType type, StatsSet set) {
....
_atkReuse = set.getInteger("atk_reuse", type == L2WeaponType.BOW ? 1500 : 0);
....
}
public int calculateReuseTime(L2Character target, L2Weapon weapon) {
if (weapon == null) {
return 0;
}
int reuse = weapon.getAttackReuseDelay();
// only bows should continue for now
if (reuse == 0) {
return 0;
}
// else if (reuse < 10) reuse = 1500;
reuse *= getStat().getWeaponReuseModifier(target);
double atkSpd = getPAtkSpd();
switch (weapon.getItemType()) {
case BOW:
return (int) (reuse * 345 / atkSpd);
default:
return (int) (reuse * 312 / atkSpd);
}
}
Такого файла нету чтобы редактировать (net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Weapon:
Но не факт что значение вообще парсится, ибо не у одного лука в дп не нашел такого параметра.C#:public L2Weapon(L2WeaponType type, StatsSet set) { .... _atkReuse = set.getInteger("atk_reuse", type == L2WeaponType.BOW ? 1500 : 0); .... }
На крайняк можно использовать стат для чара: ATK_REUSE("atkReuse")
C#:public int calculateReuseTime(L2Character target, L2Weapon weapon) { if (weapon == null) { return 0; } int reuse = weapon.getAttackReuseDelay(); // only bows should continue for now if (reuse == 0) { return 0; } // else if (reuse < 10) reuse = 1500; reuse *= getStat().getWeaponReuseModifier(target); double atkSpd = getPAtkSpd(); switch (weapon.getItemType()) { case BOW: return (int) (reuse * 345 / atkSpd); default: return (int) (reuse * 312 / atkSpd); } }
А можно тогда подробнее где искать, если сколько ищу и не могу найти в конфигеУже ответили что конфиг есть
uppppppppppp
Если есть исходники, поищи в списке статов похожий параметр. Как вариант еще можно посмотреть параметры любого другого (не кастомного) лука в сборке.
int sAtk = Math.max(AttackSpeed.calcPAtkSpd(getPAtkSpd()), 333);
Заметно что до 1500 меняется скорость атаки, а после, она одна и та жееще может быть лимитирование минимального времени вобще любой атаки, чтобы таски связанные с атакой не глючило из-за черезмерно малых периодов, какие вполне могут возникнуть при такой неадекватно высокой скорости атаки и наличии каих-либо тормозов при обработке этого всего дела.
Ну не расчитано это все на то, что кому-то придет в голову извращение в виде того чтобы убрать стандартный лимит скорости атаки.
Тебе ж сказали - Math.max(AttackSpeed.calcPAtkSpd(getPAtkSpd()), 333);Заметно что до 1500 меняется скорость атаки, а после, она одна и та же
Не знаю, как другим, но мне все равно, запустит он сервер или нет. И уж тем более, каким он будет по рейтам/хроникам. Пусть хоть на локалке запускает ? Человек попросил помощи и ему пытаются помочь. Проблема в том, что ТС, видимо, сам не желает себе помогать.Так забавно, пол форума помогает править сервер х1млн который никогда не запустится
ATK_REUSE("atkReuse")
К чему тут вообще min, если вся суть - не допустить задержки между атаками ниже 333?если вас не смущает что тут используется функция Max, то все окей. Лимит устанавливается функцией Min или соотв. проверками. А 333 это минимальная задержка между атаками.