Лимит статов

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.

Ничего больше нету кроме этого
Если есть исходники, поищи в списке статов похожий параметр. Как вариант еще можно посмотреть параметры любого другого (не кастомного) лука в сборке.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
не позорь убуса!
 
Проблема в том что сервер дополнений...
и заметно что лук при 1 или же 2 уровня тату бьет одинаково при том что статистика разная с тату...
к примеру
тату 1 = 2700 Атак спид
тату 2 = 4200 Атак спид
Но стреляет по скорости одинаково... значит получается что есть какой то лимит статов на сервере, как его изменить или как поступить если сервер с дополнениями и без дополнительных статов там не как:)
У лука и арбалета есть откат тетивы. Возможно он и влияет?
Если вы сумели разогнать скорость атаки до 4200, не думаю что у вас стоят какие-то лимиты. А вот откат тетивы может влиять на частоту вылетания стрел/болтов.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
У лука и арбалета есть откат тетивы. Возможно он и влияет?
Если вы сумели разогнать скорость атаки до 4200, не думаю что у вас стоят какие-то лимиты. А вот откат тетивы может влиять на частоту вылетания стрел/болтов.
Уже понимаю что сть и такое понятие, но сказал бы кто где именно найти этот откат чтобы изменить его
 
net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Weapon:
C#:
public L2Weapon(L2WeaponType type, StatsSet set) {
    ....
    _atkReuse = set.getInteger("atk_reuse", type == L2WeaponType.BOW ? 1500 : 0);
    ....
}
Но не факт что значение вообще парсится, ибо не у одного лука в дп не нашел такого параметра.

На крайняк можно использовать стат для чара: ATK_REUSE("atkReuse")
C#:
public int calculateReuseTime(L2Character target, L2Weapon weapon) {
        if (weapon == null) {
            return 0;
        }

        int reuse = weapon.getAttackReuseDelay();
        // only bows should continue for now
        if (reuse == 0) {
            return 0;
        }
        // else if (reuse < 10) reuse = 1500;

        reuse *= getStat().getWeaponReuseModifier(target);
        double atkSpd = getPAtkSpd();
        switch (weapon.getItemType()) {
            case BOW:
                return (int) (reuse * 345 / atkSpd);
            default:
                return (int) (reuse * 312 / atkSpd);
        }
    }
 
Уже ответили что конфиг есть
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Weapon:
C#:
public L2Weapon(L2WeaponType type, StatsSet set) {
    ....
    _atkReuse = set.getInteger("atk_reuse", type == L2WeaponType.BOW ? 1500 : 0);
    ....
}
Но не факт что значение вообще парсится, ибо не у одного лука в дп не нашел такого параметра.

На крайняк можно использовать стат для чара: ATK_REUSE("atkReuse")
C#:
public int calculateReuseTime(L2Character target, L2Weapon weapon) {
        if (weapon == null) {
            return 0;
        }

        int reuse = weapon.getAttackReuseDelay();
        // only bows should continue for now
        if (reuse == 0) {
            return 0;
        }
        // else if (reuse < 10) reuse = 1500;

        reuse *= getStat().getWeaponReuseModifier(target);
        double atkSpd = getPAtkSpd();
        switch (weapon.getItemType()) {
            case BOW:
                return (int) (reuse * 345 / atkSpd);
            default:
                return (int) (reuse * 312 / atkSpd);
        }
    }
Такого файла нету чтобы редактировать (

Уже ответили что конфиг есть
А можно тогда подробнее где искать, если сколько ищу и не могу найти в конфиге
пожалуйста
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
uppppppppppp :(
 
еще может быть лимитирование минимального времени вобще любой атаки, чтобы таски связанные с атакой не глючило из-за черезмерно малых периодов, какие вполне могут возникнуть при такой неадекватно высокой скорости атаки и наличии каих-либо тормозов при обработке этого всего дела - например автоатака будет обрываться ни с того ни с чего и т.п.
Ну не расчитано это все на то, что кому-то придет в голову извращение в виде того чтобы убрать стандартный лимит скорости атаки.

вот к примеру у меня минимальный период между атаками ограничивается 333мс
int sAtk = Math.max(AttackSpeed.calcPAtkSpd(getPAtkSpd()), 333);
+ ко всему есть особые условия для оружия с reuseDelay > 0, коими и являются по идее все луки и арбалеты, тоже не дающие атаковать чаще чем это позволяет данный параметр.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
еще может быть лимитирование минимального времени вобще любой атаки, чтобы таски связанные с атакой не глючило из-за черезмерно малых периодов, какие вполне могут возникнуть при такой неадекватно высокой скорости атаки и наличии каих-либо тормозов при обработке этого всего дела.
Ну не расчитано это все на то, что кому-то придет в голову извращение в виде того чтобы убрать стандартный лимит скорости атаки.
Заметно что до 1500 меняется скорость атаки, а после, она одна и та же
 
Да епт, там конфиг есть
 
Тебе ж сказали - Math.max(AttackSpeed.calcPAtkSpd(getPAtkSpd()), 333);
333 мс соответствует 1500.
если вас не смущает что тут используется функция Max, то все окей. Лимит устанавливается функцией Min или соотв. проверками. А 333 это минимальная задержка между атаками.
 
Так забавно, пол форума помогает править сервер х1млн который никогда не запустится
 
Так забавно, пол форума помогает править сервер х1млн который никогда не запустится
Не знаю, как другим, но мне все равно, запустит он сервер или нет. И уж тем более, каким он будет по рейтам/хроникам. Пусть хоть на локалке запускает ? Человек попросил помощи и ему пытаются помочь. Проблема в том, что ТС, видимо, сам не желает себе помогать.

Alla Третий раз советую, посмотри Stats.java, там должен быть параметр (по крайней мере был в PWsoft):
Код:
ATK_REUSE("atkReuse")
Пробуй его использовать в луке своем.
 
если вас не смущает что тут используется функция Max, то все окей. Лимит устанавливается функцией Min или соотв. проверками. А 333 это минимальная задержка между атаками.
К чему тут вообще min, если вся суть - не допустить задержки между атаками ниже 333?
 
Назад
Сверху Снизу