Лимит символов html файла

Nixy

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
86
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
27
Баллы
275
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Lucera 2* (старые исходники ветки Deazer)
Всем привет.
Подскажите где спрятан лимит количества символов html диалогов и КБ в Interlude? Вопрос и по сборке (Lucera 2) и по файлам клиентской части.
PS предполагаю что данный лимит указан и где-то в ядре и в клиентской части, а где именно найти не получается
 
Решение
Смотрю на мобиуса - LoginServer всем серверам задает лимит в (0x8000 - 2) 32768
Как и GameServer
нашел куда смотреть..... в с4 buffer 8192, в gracia final уже появляется буфер 16384, ну и в 162 протоколе появился буфер в 32768
По факту - лимит есть только на отправку пакета.
А лимит размера пакета для клиента - 32766 :)
 
Interlude не смущает???32кб пошло только с новых протоколов.
Смотрю на мобиуса - LoginServer всем серверам задает лимит в (0x8000 - 2) 32768
Как и GameServer
 
Смотрю на мобиуса - LoginServer всем серверам задает лимит в (0x8000 - 2) 32768
Как и GameServer
нашел куда смотреть..... в с4 buffer 8192, в gracia final уже появляется буфер 16384, ну и в 162 протоколе появился буфер в 32768
 
Решение
нашел куда смотреть..... в с4 buffer 8192, в gracia final уже появляется буфер 16384, ну и в 162 протоколе появился буфер в 32768
можно у скриптов еще посмотреть) Говорят у них там топчик)

я помню на интерлюде делал когда-то баффера в кб с кучей свистелок-перделок, так приходилось создавать кастомный пак с кнопками, пак называть i.utx, а кнопки называть по 1 символу по типу a, a_Down ну и т.д. что бы в коде пути были максимально короткими (вместо всяких back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" было back="i.a_Down") ибо когда куча кнопок не реально было вместить все в 8к размер

 
Назад
Сверху Снизу