Это называется сам себе придумал, сам себе расписал. Переключения и периоды пишутся без каких либо проблем. Смену можно делать ровно так же как и в SSQ, налету. А если захотеть упороться вообще в мясо - у меня есть
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
Или если руки хоть ЧУТОК работают - можно делать активацию/деактивацию кодом крайне просто.
ZONE_1.setActive(true); и далее сам спаун - SpawnManager.getInstance().spawn([hellbound_11]) и блок спауна с мейкером hellbound_11 будет активирован
ZONE_2.setActive(false);
Само начисление очков работает абсолютно кастомно везде, добавить server_var не состовляет абсолютно ни какого труда.
И так далее, наворачивая поверх любую бизнеслогику.
Реализовать полноценно ХБ ни составит абсолютно ни какого огромного труда и займет от силы пару дней.
Даже подойдет вариант как сказал автор в втором посте
Нет, феникс, и то большая часть переписана. Так же не забывай что я очень часто работал с Висталом в паре, соответственно часть кода может быть схожей.