Крит при запуске клиента HF

Martali

Интересующийся
Участник
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Репутация
10
Реакции
8
Баллы
335
Всем привет.
ОС Windows 11 Pro 24H2. Пытаюсь запустить клиент Lineage 2 High Five на своём домашнем ПК, но получаю крит. Пробовал три разных клиента, и чистый на 273 протоколе, и «грязный». После сплэш картинки появляется рамка окна и звук ошибки, сопровождающийся появлением окна Crash report. Подозреваю, что проблема c несовместимостью «старой игры» и нового железа. Пробовал запускать в режиме совместимости с Windows 7/8, поведение такое же.

Есть ли какое-то решение моей проблемы?
 
Попробую ещё раскопать информацию про эту особенность, очень интересное поведение.

Возвращаюсь с подробностями. Похоже, игра (клиент) при запуске требует активное аудиоустройство по умолчанию. Моя домашняя система — ITX сборка. Звуковая карта в ней вынесена во внешнее устройство. Видимо, несмотря на наличие подключённых колонок и звука, нет нужного сигнала, как активного оборудования (предположение).
Подключение же bluetooth-наушников создаёт такое активное звуковое устройство и клиент запускается без ошибок.

Альтернативным решением стала установка виртуального аудиоустройства , которое добавило в систему виртуальные входы CABLE Input и CABLE In 16ch. Похоже, они всегда активны и клиент игры запускается штатно.

Вывод, ошибка History: GFxUIManager::InitGFxVideo <- GFxUIManager::Init <- GFxUIManager::GFxUIManager <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine
может быть связана с некорректной работой звуковой карты, её отсутствием(выход из строя) или неустановленных драйверов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

Возвращаюсь с подробностями. Похоже, игра (клиент) при запуске требует активное аудиоустройство по умолчанию. Моя домашняя система — ITX сборка. Звуковая карта в ней вынесена во внешнее устройство. Видимо, несмотря на наличие подключённых колонок и звука, нет нужного сигнала, как активного оборудования (предположение).
Подключение же bluetooth-наушников создаёт такое активное звуковое устройство и клиент запускается без ошибок.

Альтернативным решением стала установка виртуального аудиоустройства , которое добавило в систему виртуальные входы CABLE Input и CABLE In 16ch. Похоже, они всегда активны и клиент игры запускается штатно.

Вывод, ошибка History: GFxUIManager::InitGFxVideo <- GFxUIManager::Init <- GFxUIManager::GFxUIManager <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine
может быть связана с некорректной работой звуковой карты, её отсутствием(выход из строя) или неустановленных драйверов.
1 я ссылка со скрайда говорит об этом . Я хз как вы искали . 1759059729464.webp
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Назад
Сверху