Крит клиента в одном и том же месте.

KATE

Под колпаком.
Партнер
L2JETERNITY
Победитель в номинации 2023
Часть системы
Победитель в номинации 2021
Мастер реакций
Баг мой - друг мой
Знак Форума за коммерческие успехи
Неукротимое пламя
Разработчик
Стальной Визионер
Веселый флудер
Любитель реакций
Куратор Данных
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Медаль за активность на Форуме
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Сообщения
541
Розыгрыши
0
Репутация
2 256
Реакции
1 209
Баллы
1 353
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
Epilogue
Всем привет. Не могу разобраться в чем ошибка, при прохождении одного и того же участка карты (СоД, 2 кишка из центрального зала) до самого кристалла всё нормально, уничтожаем и на обратном пути в центральный зал критует клиент. Если зайти туда же после перезапуска клиента то всё норм (в месте где обычно крит происходит, после перезапуска клиента бывает фриз секундный).

А также если проходить все это не юзая скиллов тупо на атаке с руки или магом тоже всё норм (не всегда но чаще всего) но если гладом пройти и юзать скиллы типа соник и массухи, то результат крит именно во 2 кишке как ранее писала.

Клиент переустанавливала, чистый патч не пробовала, бегала на своём старом патче всё норм было, сейчас на нём же вот такое вышло.

Прошу подсказки... какие мысли? куда копать?

Ps. Сорри мб за глупый вопрос.

General protection fault!

History: ObjectTestReach <- :) ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (Mover 12_24.Mover27) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (Mover 12_24.Mover27) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (MusicVolume 12_24.MusicVolume8) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (MusicVolume 12_24.MusicVolume8) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (StaticMeshActor 12_24.StaticMeshActor878) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (StaticMeshActor 12_24.StaticMeshActor878) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (Level 12_24.myLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart28) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart28) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart0) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart9) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart9) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart10) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart10) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart11) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart11) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart12) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart12) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart13) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart13) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart14) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart14) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart15) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart15) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart16) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart16) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart17) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart17) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart18) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart18) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart19) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart19) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart20) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart20) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart21) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart21) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart25) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart25) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart8) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart8) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart2) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (PlayerStart 12_24.PlayerStart2) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (LevelInfo 12_24.LevelInfo0) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (LevelInfo 12_24.LevelInfo0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameInfo GameInfo) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (GameInfo GameInfo) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (LevelInfo Transient.LevelInfo) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (LevelInfo Transient.LevelInfo) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <-
 
копать в сторону каких-либо ворот в той локации

эта игра так сделана, что когда вы подходите на опр. дистанцию, то визуально "открываются" ближайшие ворота
вот в этот момент вас и критует
 
  • Мне нравится
Реакции: KATE
когда вы подходите на опр. дистанцию, то визуально "открываются" ближайшие ворота
вот в этот момент вас и критует

Спасибо за наводку, да именно так это и происходит. Если "сносить" дверь руками - не кританёт (просто фризанёт на месте этой двери), если "сносить" скиллом, например соником, то на обратном пути выпадает крит. Привязывала спавн дверей к гео, безрезультатно, пробовала и с гео и без неё :confused: Завтра перепроверю координаты...
 
Спасибо за наводку, да именно так это и происходит. Если "сносить" дверь руками - не кританёт (просто фризанёт на месте этой двери), если "сносить" скиллом, например соником, то на обратном пути выпадает крит. Привязывала спавн дверей к гео, безрезультатно, пробовала и с гео и без неё :confused: Завтра перепроверю координаты...
квадрат 12_24 указан поменяй с другого патча.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу