Коробка случайных вещей

Ramzi44

Интересующийся
Пользователь
Сообщения
33
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
393
Привет


Во-первых, я не знаю, поднимать эту тему здесь или нет. Если эту тему здесь поднимать не стоит, сообщите мне, и я изменю ее местоположение.


Я хочу спросить, как сделать некоторые ящики в игре, есть один, который дает вам автоматические вещи, например, сундук с рунами. Я хотел изменить его и узнать, как он работает. Я мог бы попробовать надеть в него шляпы или другие аксессуары. Это могло быть новым и забавным опытом, но я не знал, как это сделать.

Надеюсь кто-нибудь объяснит как это работает
 
itemdata capsuled_items={} для нескольких вещей сразу для каждой указываешь свой шанс.
через скилл эффект effect = {{i_restoration_random;{{{{[mithril_arrow];700}};30};{{{[mithril_arrow];1400}};50};{{{[mithril_arrow];2800}};20}}}}
 
itemdata capsuled_items={} для нескольких вещей сразу для каждой указываешь свой шанс.
через скилл эффект effect = {{i_restoration_random;{{{{[mithril_arrow];700}};30};{{{[mithril_arrow];1400}};50};{{{[mithril_arrow];2800}};20}}}}
Большое спасибо за ответ
Но можете ли вы расположить строки в лучшем порядке, чтобы я мог их понять?
Или у вас есть изображение для файла (.xml)
 
На самом деле спасибо за предупреждение
 
ok :giggle::giggle:

do you have any idea about the topic that you raised
 
source: lostworld
\dist\gameserver\data\items\17100-17199.xml
Код:
<etcitem id="17169" name="Olympiad Treasure Chest">
        <set name="class" value="OTHER"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="destroyable" value="false"/>
        <set name="dropable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.event_hero_treasure_box_i00"/>
        <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="false"/>
        <set name="tradeable" value="false"/>
        <set name="storeable" value="false"/>
        <set name="type" value="OTHER"/>
        <cond msgId="1508">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
        <skills>
            <skill id="9177" level="1"/>
        </skills>
    </etcitem>
\dist\gameserver\data\stats\skills\9100-9199.xml
Код:
<skill id="9177" levels="1" name="Olympiad Reward Box" >
        <set name="magicType" val="SPECIAL" />
        <set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="EXTRACT"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="isHandler" val="true"/>
        <set name="altUse" val="true"/>
        <set name="itemConsumeId" val="17169"/>
        <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
        <cond msgId="113" addName="1">
            <player encumbered="10;10" />
        </cond>
        <extractlist level="1">
            <group chance="7.32">
                <extract item_id="13722" count="250" />
                <extract item_id="13750" count="1" />
            </group>
            <group chance="3.66">
                <extract item_id="13722" count="250" />
                <extract item_id="6622" count="1" />
            </group>
            <group chance="1.1">
                <extract item_id="13722" count="250" />
                <extract item_id="8621" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.49">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13751" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.59">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13752" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.24">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13753" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.39">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13753" count="1" />
            </group>
            <group chance="86.21">
                <extract item_id="13722" count="350" />
            </group>
        </extractlist>
    </skill>
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: òbi
i could not succeed in that

it looks like the (xml) that I have is different
i tried to change it but it didn't respond
i also tried creating a new skill, but the server was not allowed



<skill id="9177" levels="1" name="Olympiad Reward Box" >
<!-- Automatically generated from The High Five: Part 4.5 client files.
Description: none
Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.
created 07-7-2011 19:19
-->
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="target" val="TARGET_NONE" />
<set name="skillType" val="NOTDONE" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>

the problem that I encountered while creating the skill was not being recognized
** (skillType) **
do you have a way for the server to recognize it?
 
i could not succeed in that

it looks like the (xml) that I have is different
i tried to change it but it didn't respond
i also tried creating a new skill, but the server was not allowed



<skill id="9177" levels="1" name="Olympiad Reward Box" >
<!-- Automatically generated from The High Five: Part 4.5 client files.
Description: none
Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.
created 07-7-2011 19:19
-->
<set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
<set name="target" val="TARGET_NONE" />
<set name="skillType" val="NOTDONE" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>

the problem that I encountered while creating the skill was not being recognized
** (skillType) **
do you have a way for the server to recognize it?
вопрос ,какая у вас основа :Maikka:
 
пришлите gameserver.jar а там увидем что к чему
 
i did not find the file you mentioned

but I generally use H5 L2Mythras Files

here is the link for the server topic, so if you want to take a look

 
все помнил
ищем файл Extractable.java далее
в строке private static final int[] ITEM_IDS = new int[] { 8535 } далее идем туда

// Коробка искателя приключений: аксессуар C-ранга (средний ранг)

это пример
private void use8535 (Player player, boolean ctrl)
{
int [] list= new int [] {854, 917, 885};<-- это итем
int [] chances = new int [] {17, 17, 17}; <-- это шанс
int [] counts = new int [] {1, 1, 1}; это < -- это штук
extract_item_r (list, counts, chances, player);
}

далее ищем строку

case 8535:
use8535 (player, ctrl);
break;
это все пример по аналогу делаем сундук

далее в дата-паке в папке итем ищем итем ид 8535 и по аналогу делаем
вроде все ну хз


а так лушее избавится от этого шлака и делать нармальный капсул для него :Spitt:
 
i didn't know how to do it
sorry for I said my experience
can you help me
 

Вложения

Вы че, наркоманы? Трудно вот так сделать?
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><!DOCTYPE list SYSTEM "item.dtd">

<list>
    <etcitem id="99901" name="Custom Chest">
        <set name="class" value="OTHER"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="destroyable" value="false"/>
        <set name="dropable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.event_hero_treasure_box_i00"/>
        <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="sellable" value="false"/>
        <set name="tradeable" value="false"/>
        <set name="storeable" value="false"/>
        <set name="type" value="OTHER"/>
        <skills>
            <skill id="99901" level="1"/>
        </skills>
    </etcitem>
</list>
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
    <skill id="99901" levels="1" name="Olympiad Reward Box" >
        <set name="magicType" val="SPECIAL" />
        <set name="icon" val="icon.etc_pi_gift_box_i04" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="EXTRACT"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="isHandler" val="true"/>
        <set name="altUse" val="true"/>
        <set name="itemConsumeId" val="99901"/>
        <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
        <extractlist level="1">
            <!-- Here you specify the chance of items dropping. -->
            <group chance="7.32">
                <!-- This is where you enter the item ID and their quantity. -->
                <extract item_id="13722" count="250" />
                <extract item_id="13750" count="1" />
            </group>
            <group chance="3.66">
                <extract item_id="13722" count="250" />
                <extract item_id="6622" count="1" />
            </group>
            <group chance="1.1">
                <extract item_id="13722" count="250" />
                <extract item_id="8621" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.49">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13751" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.59">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13752" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.24">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13753" count="1" />
            </group>
            <group chance="0.39">
                <extract item_id="13722" count="200" />
                <extract item_id="13753" count="1" />
            </group>
            <group chance="86.21">
                <extract item_id="13722" count="350" />
            </group>
        </extractlist>
    </skill>

</list>
 

Вложения

Назад
Сверху Снизу