Подскажите, пожалуйста, я забыл какой-то пакет подгрузить, чтобы можно было заскейлить эффект из uc, или причина в другом? В функции PostSetPawnResource(), все хорошо компилиться, но ругается на скейл:
D:\Lineage\LineageNpc\Classes\a_traderS_MHuman.uc(29) : Error, Unrecognized member 'SetSizeScale' in class 'Emitter'
Сама функция:
D:\Lineage\LineageNpc\Classes\a_traderS_MHuman.uc(29) : Error, Unrecognized member 'SetSizeScale' in class 'Emitter'
Сама функция:
C-подобный:
if ( Emmiter0 == None )
{
Emmiter0 = Spawn(Class'hernia_pod_rukuku',self,'None',Location,Rotation);
AttachToBone(Emmiter0,'bip01 r hand');
Emmiter0.SetSizeScale(3.0); // 29 строка
Emmiter0.SetRelativeRotation(rot(0,0,0));
Emmiter0.SetRelativeLocation(vect(2.50,0.00,0.00));
}