Все очень просто:Если разобрались так поделитесь с другими
function string getRaceString(int SubClassID)
{
local string returnV;
switch (SubClassID)
{
case 0 : returnV = "human"; break;
case 10 : returnV = "human"; break;
case 18 : returnV = "elf"; break;
case 25 : returnV = "elf"; break;
case 31 : returnV = "darkelf"; break;
case 38 : returnV = "darkelf"; break;
case 44 : returnV = "orc"; break;
case 49 : returnV = "orc"; break;
case 53 : returnV = "dwarf"; break;
case 123 : returnV = "kamael"; break;
case 124 : returnV = "kamael"; break;
// case 6 : returnV = "Ertheia"; break;
default : returnV = "";
}
return returnV;
}
Не знаю как там записано- но перерыв весь интерфейс я видел только определение рассы во время создания персонажа- там берет значение с выпадающего списка расс и потом уже его подставляет для выбора профессий и пола.записана как aRace залью картинку там видно рядом, пол, класс, id посмотри скриншотик.
Все супер, но если ты еще доделаешь нормально кнопки (что бы текст не выступал - нагни офф)Ребят вот вопрос на засыпку- сделал инвентарь как в GOD.
Ну там растягивание и т.п. -это стандарт, решил еще разделить все предметы как там по категориям. Но т.к. я не играл в эти хроники и совершенно не знаю куда и что должно сортироваться. Вот как бы таблица как я понимаю как оно сортируется. Подправьте если где ошибка.
0 - окно всего
1 - окно экипировки
2 - припасы
3 - материалы
4 - все остальное
5 - окно квестовых предметов
enum EItemType
{
1 ITEM_WEAPON, //оружие
1 ITEM_ARMOR, //броня
1 ITEM_ACCESSARY, //аксесуары-бижа
5 ITEM_QUESTITEM, //предметы для квеста
1 ITEM_ASSET, //кажись деньги и т.п.
ITEM_ETCITEM //все остальное
};
enum EEtcItemType //все остальное делиться на:
{
ITEME_NONE, //ничего
2 ITEME_SCROLL, //свитки
2 ITEME_ARROW, //стрелы
2 ITEME_POTION, //зелья
4 ITEME_SPELLBOOK, //книги заклинаний
3 ITEME_RECIPE, //рецепты
3 ITEME_MATERIAL, //материалы
4 ITEME_PET_COLLAR, //ошейники петомцев
4 ITEME_CASTLE_GUARD, //хз
4 ITEME_DYE, //краски
4 ITEME_SEED, //семена
4 ITEME_SEED2, //семена2
4 ITEME_HARVEST, //урожай
4 ITEME_LOTTO, //лотерейные билеты
4 ITEME_RACE_TICKET, //билеты с гонок монстров
4 ITEME_TICKET_OF_LORD, //билеты дворян
2 ITEME_LURE, //прикорм
4 ITEME_CROP, //хз вроде урожай или куски
4 ITEME_MATURECROP, //хз вроде зрелый урожай
1 ITEME_ENCHT_WP, //свитки заточки Оружия
1 ITEME_ENCHT_AM, //свитки заточки Брони
1 ITEME_BLESS_ENCHT_WP, //свитки заточки Оружия
1 ITEME_BLESS_ENCHT_AM, //свитки заточки Брони
1 ITEME_COUPON, //купоны
2 ITEME_ELIXIR, //элексиры
1 ITEME_ENCHT_ATTR, //камни жизни и т.д. для заточки
//#ifdef L2_KAMAEL
//solasys
2 ITEME_BOLT, //болты-стрелы для камаэлей
//#endif
//#ifdef CT26P3
1 ITEME_ENCHT_ATTR_INC_PROP_ENCHT_WP,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_INC_PROP_ENCHT_AM,
//branch: ·ЇЅГѕЖ ДіЅГ ѕЖАМЕЫА» А§ЗШ ГЯ°Ў
1 ITEME_ENCHT_ATTR_CRYSTAL_ENCHANT_AM,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_CRYSTAL_ENCHANT_WP,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_ANCIENT_CRYSTAL_ENCHANT_AM,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_ANCIENT_CRYSTAL_ENCHANT_WP,
2 ITEME_ENCHT_ATTR_RUNE, //руны
2 ITEME_ENCHT_ATTRT_RUNE_SELECT, //выбранные руны
//end of branch
ITEME_TELEPORTBOOKMARK, //точки свободного телепорта
//#endif //CT26P3 - gorillazin
};
Посмотреть вложение 20445 Посмотреть вложение 20446 Посмотреть вложение 20447
Там просто в SystemString дописать новые короткие названия и все. Ну и потом в XDAT просто на эти стринги поменять ссылки для табов. Это не самое трудное.Все супер, но если ты еще доделаешь нормально кнопки (что бы текст не выступал - нагни офф)
а код приложить можешь?Подскажите пожалуйста, как фиксить проблемы с кастом INT64 -> Int и другие типы? Компилятор ругается: Error, Can't convert 'StructProperty' to 'IntProperty'
Стоит упомянуть, что я работаю с interface.u с эпилогаа код приложить можешь?
function OnClickItem( string strID, int index )
{
local ItemInfo infItem;
local int Price;
if (strID == "ItemWnd")
{
ItemWnd.GetItem( index, infItem );
Price = int(infItem.DefaultPrice); // AttributeRemoveWnd.uc(129) : Error, Can't convert 'StructProperty' to 'StrProperty'
txtRemoveAdena.SetText(MakeCostString(string(Price)));
btnOK.EnableWindow();
}
}
Price = Int64ToInt(infItem.DefaultPrice);
Такое тоже не поможет. Попробовал interface.u из HF - та же хрень. Но я уже почти разобрался почему так и поправил.Попробуй так:
Код:Price = Int64ToInt(infItem.DefaultPrice);
Конечно, своего у меня нетТак компилятор с темы?
А как оно поможет, если ни в Engine, ни в Core, ни в NWindow не определена такая функцияТогда не понимаю "Такое тоже не поможет"..
Теперь понял о чем речьТогда не понимаю "Такое тоже не поможет"..
Фейлится в кастах потому что есть u файл прослойка, в котором указаны касты. И если учесть, что ты трахаешь эпилог, то у тебя будут проблемы с nwindow.u.А как оно поможет, если ни в Engine, ни в Core, ни в NWindow не определена такая функция
А так как я и думал, для 64 бит структурка используется вот и фейлится компиляция на кастах.
Взял скрипты и dll nwindow/core/engine от эпилога и почти никаких проблем с компиляцией не было.Фейлится в кастах потому что есть u файл прослойка, в котором указаны касты. И если учесть, что ты трахаешь эпилог, то у тебя будут проблемы с nwindow.u.
Интерфейс уже запускали?Взял скрипты и dll nwindow/core/engine от эпилога и почти никаких проблем с компиляцией не было.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?