Коллекции l2jmobius

Grekk

Прославленный
Участник
Старожил I степени
Сообщения
281
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
238
Баллы
1 425
Хроники
  1. Fafurion
Сборка
L2J_Mobius lord frost
Подскажите коллекции не дают статы. Как понимаю в датапаке они не прописаны.
Может у кого то есть пример как их делать какие ид и.т.д. За информацию буду благодарен если кто то поделиться. Может у кого то есть готовый вариант тоже можно обсудить.
 
Подскажите коллекции не дают статы. Как понимаю в датапаке они не прописаны.
Может у кого то есть пример как их делать какие ид и.т.д. За информацию буду благодарен если кто то поделиться. Может у кого то есть готовый вариант тоже можно обсудить.
посмотри у оливера(l2-org) там вроде есть это реализация
 
посмотри у оливера(l2-org) там вроде есть это реализация
Еще бы знал как файл называется который нужен сейчас там датапак прочекал там нету не чего такого типо collection
 
Оплатил бы подписку, как нормальный человек, на форуме у мобиуса и спрашивал бы. А там бы в приватном разделе и подсказали, а кто и наработками поделился. А может и сам набросками делился бы и всем бы было хорошо. А то выцепил де то сорсы и мучаешься и другим толку никакого .. и вот самое обидное что мобиус тоже тратит же какое то время что бы вычислять кто сливает и все в таком духе, ну наверное, а мог бы сервак доделывать. А так весь процесс страдает
 
У мобиуса коллекции хранятся в
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
от туда уже идут ссылки на optionId, которые в свою очередь хранятся в
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
Сами коллекции меняются на сервере клиента в соответсвующей DATке
Код:
collection.dat
 
У мобиуса коллекции хранятся в
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
от туда уже идут ссылки на optionId, которые в свою очередь хранятся в
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
Сами коллекции меняются на сервере клиента в соответсвующей DATке
Код:
collection.dat
Что именно тут то прописывать с какого скила начинать итд? L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options просто хотяб бы один пример бы знать а дальше по нему делать
 
там этих примеров полная папка)))
 
У мобиуса коллекции хранятся в
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
от туда уже идут ссылки на optionId, которые в свою очередь хранятся в
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
Сами коллекции меняются на сервере клиента в соответсвующей DATке
Код:
collection.dat
Давайте разбираться.
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\CollectionData.xml
тут находится информация коллекций с клиента.
То-есть если у вас в файле
Код:
collection_ClassicAden-ru.dat
будет id 4 коллекция Слабая
Код:
collection_begin    collection_ID=4    collection_name=[Слабая кожа]    main_category=2    period=0    option_id=39034    description={{[Физ. Защ.];1;8.0}}    items={{50;50;1;0;0;1;0};{44;44;1;0;1;1;0}}    unk3=0    complete_item_type={}    complete_skill_type={}    collection_end
в которой используются предметы 50 Кожанные Перчатки и 44 Кожанный Шлем в колличестве 1 штуки с 0 зачарованием (остальное это место в списке), но в CollectionData будут стоять совершенно другие предметы для коллекции №4 (например с Ретурна), то получить её не получится ибо сервер не будет понимать что происходит и не будет регистрировать неправильную коллекцию.
Код:
CollectionData.xml
как я и говорил выше - ID коллекции с клиента и Опция.
Код:
<collection id="4" optionId="39034" category="2">
        <item id="50" count="1" enchant_level="0" /> <!-- Leather Gloves -->
        <item id="44" count="1" enchant_level="0" /> <!-- Leather Helmet -->
    </collection>
Коллекция №4 - при регистрации выдавать игроку Опцию 39034 (опять же с клиента берется) - Категория с клиента (main_category)
для регистрации использовать предмет 50 и 44 в колличестве по 1 штуке с зачарованием 0.
В клиенте можно найти файл
Код:
optiondata_client_ClassicAden-ru.dat
в котором для каждой опции написано своё описание.
к примеру наша кожа
Код:
option_client_begin    option_id=39034    option_quality=1    option_type=1    option_desc1=[Физ. Защ. +8]    option_desc2=[]    option_desc3=[]    option_client_end
Физ Защ. +8
Переходим в
Код:
L2J_Mobius_Essence_5.2_FrostLord\game\data\stats\augmentation\options
Ищем файлик 39000-39099.xml.
Ищем наш ID (в данном случае 39034) и пишем ему еффект
Код:
<option id="39034" name="Col_4">
        <effects>
            <effect name="PhysicalDefence">
                <amount>8</amount>
                <mode>DIFF</mode>
            </effect>
        </effects>
    </option>
Сохраняем, перезапускаем сервер, радуемся.
 
На офе коллекции это скиллы от опций
Я как бы очень сомневаюсь по поводу скиллов, не видел в клиенте скиллов под коллекционные опции, если ошибаюсь поправь
на оффе опции как бы тоже могут быть прописаны эффектами
Код:
option_begin    [o_f_46_1g_1]    1    effect={{p_physical_defence;{all};15.45;diff}}    option_end

Соглы, обосрался, есть скиллы еще для коллекций)
 
На офе коллекции это скиллы от опций
Я как бы очень сомневаюсь по поводу скиллов, не видел в клиенте скиллов под коллекционные опции, если ошибаюсь поправь
на оффе опции как бы тоже могут быть прописаны эффектами
Код:
option_begin    [o_f_46_1g_1]    1    effect={{p_physical_defence;{all};15.45;diff}}    option_end

Соглы, обосрался, есть скиллы еще для коллекций)
Оффтоп:
ничего не понял, но оочень интересно
 
Оффтоп:
ничего не понял, но оочень интересно
Ну грубо говоря ты создаёшь коллекцию с указателем на опцию, в которой в свою очередь есть указатель на скилл, в котором уже непосредственно находятся статы с коллекции
 
Ну грубо говоря ты создаёшь коллекцию с указателем на опцию, в которой в свою очередь есть указатель на скилл, в котором уже непосредственно находятся статы с коллекции
Да все верно. Покажу на примере коллекции в Return Of The Queen Ant
В коллекции прописываем нужную опцию

XML:
<collection id="1" optionId="35799" category="1"> <!-- Кровавый Вихрь -->
        <item id="80135" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Enhanced Krishna Slasher -->
        <item id="17418" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Helios Slasher -->
        <item id="18071" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Blessed Helios Slasher -->
        <item id="47951" count="300" enchant_level="0" /> <!-- Crystal of Determination -->
        <item id="80130" count="20" enchant_level="0" /> <!-- Superior Weapon Augmenting Stone -->
</collection>

В опции прописываем нужный скилл.

XML:
<option id="35799" name="collection_blood_whirlwind"> <!-- Кровавый Вихрь -->
    <!-- Физ. Атк. +5%. -->
    <passive_skill id="35850" level="1" />
</option>

И уже с килле реализуем нужные нам статы.

XML:
<skill id="35850" toLevel="1" name="Blood Whirlwind">
    <!-- P. Atk. +5%. -->
    <icon>icon.skill0000</icon>
    <operateType>P</operateType>
    <effects>
        <effect name="PAtk">
            <amount>5</amount>
            <mode>PER</mode>
        </effect>
    </effects>
</skill>
 
XML:
<collection id="1" optionId="35799" category="1"> <!-- Кровавый Вихрь -->
        <item id="80135" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Enhanced Krishna Slasher -->
        <item id="17418" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Helios Slasher -->
        <item id="18071" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Blessed Helios Slasher -->
        <item id="47951" count="300" enchant_level="0" /> <!-- Crystal of Determination -->
        <item id="80130" count="20" enchant_level="0" /> <!-- Superior Weapon Augmenting Stone -->
</collection>

А где учет слотов?
 
Интересный момент.
Залез сейчас проверить коллекции в версиях Эссенс и классик. И под них нет одноименных скиллов.
Так что есть вероятность, что скиллы нужно юзать только в мэйн версии а вот на классике и ессенсе статы прописываются прям в опциях.

Вот так
XML:
<option id="39031" name="Col_1">
    <effects>
        <effect name="PhysicalDefence">
            <amount>8</amount>
            <mode>DIFF</mode>
        </effect>
    </effects>
</option>

А где учет слотов?
О каких слотах речь?
 
Интересный момент.
Залез сейчас проверить коллекции в версиях Эссенс и классик. И под них нет одноименных скиллов.
Так что есть вероятность, что скиллы нужно юзать только в мэйн версии а вот на классике и ессенсе статы прописываются прям в опциях.

Вот так
XML:
<option id="39031" name="Col_1">
    <effects>
        <effect name="PhysicalDefence">
            <amount>8</amount>
            <mode>DIFF</mode>
        </effect>
    </effects>
</option>
Скиллы есть, но они называются не идентично названию коллекции

О каких слотах речь?

XML:
<collection id="1" optionId="35799" category="1"> <!-- Кровавый Вихрь -->
        <item id="80135" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Enhanced Krishna Slasher -->
        <item id="17418" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Helios Slasher -->
        <item id="18071" count="1" enchant_level="20" /> <!-- Blessed Helios Slasher -->
        <item id="47951" count="300" enchant_level="0" /> <!-- Crystal of Determination -->
        <item id="80130" count="20" enchant_level="0" /> <!-- Superior Weapon Augmenting Stone -->
</collection>
17418 и 18071 это один слот и взаимозаменяемые предметы в нем
 
Скиллы есть, но они называются не идентично названию коллекции




17418 и 18071 это один слот и взаимозаменяемые предметы в нем
Напугал меня )))
1634577412162.png
Все прекрасно работает
Скиллы есть, но они называются не идентично названию коллекции
Хотя бы 1 скилл можешь назвать?
 
Назад
Сверху Снизу