Кнопки для NPC Interlide

FLeshAmeno

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
28
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
1 233
Доброго времени.
Требуется помощь с кнопками для нпс.
Суть проблемы:
- Не могу понять в какую сторону стоит копать, чтобы при на ведении и клике курсором на button он выделялся цветами которые приготовленные для 3 типов.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В клиент данные кнопки добавили?
 
Ну тогда как и везде.
текстурка: "<name>" - обычный вид
текстурка: "<name>_over" - вид при наведении
класть рядом. никаких дополнительных проверок там вроде нет.
 
Ну тогда как и везде.
текстурка: "<name>" - обычный вид
текстурка: "<name>_over" - вид при наведении
класть рядом. никаких дополнительных проверок там вроде нет.
Я бы наверное не написал бы если бы это так и было бы)
 
Я бы наверное не написал бы если бы это так и было бы)
<button action="bypass -h menu_select?ask=0" value="" width=32 height=32 back="buffer_icons.skill0264" fore="buffer_icons.skill0264">
...
5vQQ24D.png

без наведения
4VifkdF.png

с наведением
BoiHVS1.png


Ну значит так оно и есть.
 
мне требуются все 3 положения
есть три состояния:
<обычное состояние>
<при наведении>
<при нажатии>
типичная кнопка в интерлюде:
<button action="bypass -h menu_select?ask=0" value="Back" width=74 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_CH3.Btn1_normal">
тут указаны текстурки для двух из трех состояний:
fore="L2UI_CH3.Btn1_normal" - обычное состояние
back="L2UI_CH3.Btn1_normalOn" - кнопка нажата
и как выглядит имя текстурки третьего состояния?
верно: L2UI_CH3.Btn1_normal_over - при наведении курсора

какие вам еще положения нужны - я не в курсе.
 

    FLeshAmeno

    Баллов: 2
    За ответ
есть три состояния:
<обычное состояние>
<при наведении>
<при нажатии>
типичная кнопка в интерлюде:
<button action="bypass -h menu_select?ask=0" value="Back" width=74 height=21 back="L2UI_CH3.Btn1_normalOn" fore="L2UI_CH3.Btn1_normal">
тут указаны текстурки для двух из трех состояний:
fore="L2UI_CH3.Btn1_normal" - обычное состояние
back="L2UI_CH3.Btn1_normalOn" - кнопка нажата
и как выглядит имя текстурки третьего состояния?
верно: L2UI_CH3.Btn1_normal_over - при наведении курсора

какие вам еще положения нужны - я не в курсе.
Я это понимаю и знаю, у меня запакованные кнопки отдельными текстурами 3х типов, но в клиенте один хрен при наведении не наработает только при нажатии
 
@FLeshAmeno, Если вы все понимаете, смысла создавать тред особо и не было. Ответ простой, вы допускаете косяк на ровном месте, от сюда и проблемы, ищите где допустили ошибку. И выше префиксы неверные сказали.
xxx
xxx_down
xxx_over
в хтмл прописывай back= > xxx_down , fore= > xxx
 

    FLeshAmeno

    Баллов: 1
    За ответ
Всех благодарю за ответ. Нашел косяк свой.
 
И еще один вопрос, видел что в HTNL окно NPC можно вставлять анимацию. Кто может подсказать куда нужно копать
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
И еще один вопрос, видел что в HTNL окно NPC можно вставлять анимацию. Кто может подсказать куда нужно копать
Если правильно поняла вопросик то свойства движка , Animation \ MaxFrameRate,MinFrameRate
 
Если правильно поняла вопросик то свойства движка , Animation \ MaxFrameRate,MinFrameRate
Это не единственный способ)) Но как вариант да через кадрирование текстур, в их свойствах. Указать последовательность воспроизведения текстур и получить движение кнопки, да хоть клип на бигборде! Так же через MaterialSequence(Способ похож на кадрирование только там ты цепляешь последовательность воспроизведения, скорость воспроизведение и промежуток между кадрами) можно сделать и ещё не один вариант))
При желании можно вообще сделать подобие годовских кнопок при вводе логина и пароля флешовых, единственно тянутся не будут. Но визуально будет очень похоже и если сделать прямыми руками то практически не отличить)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Это не единственный способ)) Но как вариант да через кадрирование текстур, в их свойствах. Указать последовательность воспроизведения текстур и получить движение кнопки, да хоть клип на бигборде! Так же через MaterialSequence(Способ похож на кадрирование только там ты цепляешь последовательность воспроизведения, скорость воспроизведение и промежуток между кадрами) можно сделать и ещё не один вариант))
При желании можно вообще сделать подобие годовских кнопок при вводе логина и пароля флешовых, единственно тянутся не будут. Но визуально будет очень похоже и если сделать прямыми руками то практически не отличить)
Я примерно тоже самое и имела ввиду , по сути берутся разные текстуры и цепляются через AnimNext модификатор и им задают интервал в тех значениях что указала выше , потом создается FinalBlend и по его имени и будет путь текстуры.
Это же тоже самое Сэнсэй но ладно спорить не буду просто пояснила, а вообще о годовских кнопочках стоит подумать )
 
Назад
Сверху Снизу