Класс отвечающий за создание персонажа

MailFolder345

Путник
Пользователь
Сообщения
2
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет. Сборка L2JFrozen 1132 Interlude. Помогите пожалуйста разобраться. Перерыл все исходники. Нужно найти метод, в котором после присоединения клиента в игру создается экземпляр персонажа на сервере. Например, в классе L2World:
private static Map<String, L2PcInstance> _allPlayers = new FastMap<String, L2PcInstance>().shared(); В этом контейнере лежат все персонажи, которые подключены к серверу. В L2PcInstance все конструкторы приватные, можно конечно изменить модификаторы доступа, но пока что не хотелось бы этого делать.
 
Всем привет. Сборка L2JFrozen 1132 Interlude. Помогите пожалуйста разобраться. Перерыл все исходники. Нужно найти метод, в котором после присоединения клиента в игру создается экземпляр персонажа на сервере. Например, в классе L2World:
private static Map<String, L2PcInstance> _allPlayers = new FastMap<String, L2PcInstance>().shared(); В этом контейнере лежат все персонажи, которые подключены к серверу. В L2PcInstance все конструкторы приватные, можно конечно изменить модификаторы доступа, но пока что не хотелось бы этого делать.
Ну так смотри где юзаются конструкторы.
 
Спасибо. Я уже нашел. В L2PcInstance методы create и createDummyPlayer. Я вот только не найду в каком месте сервера создается экземпляр персонажа. Мне нужно без участия клиента к серверу подключить персонажа.
 
Спасибо. Я уже нашел. В L2PcInstance методы create и createDummyPlayer. Я вот только не найду в каком месте сервера создается экземпляр персонажа. Мне нужно без участия клиента к серверу подключить персонажа.
Ты в блокноте это все ищешь что ли? IDE -> Find Usages.
 
Назад
Сверху Снизу