Всем привет. Сборка L2JFrozen 1132 Interlude. Помогите пожалуйста разобраться. Перерыл все исходники. Нужно найти метод, в котором после присоединения клиента в игру создается экземпляр персонажа на сервере. Например, в классе L2World:
private static Map<String, L2PcInstance> _allPlayers = new FastMap<String, L2PcInstance>().shared(); В этом контейнере лежат все персонажи, которые подключены к серверу. В L2PcInstance все конструкторы приватные, можно конечно изменить модификаторы доступа, но пока что не хотелось бы этого делать.
private static Map<String, L2PcInstance> _allPlayers = new FastMap<String, L2PcInstance>().shared(); В этом контейнере лежат все персонажи, которые подключены к серверу. В L2PcInstance все конструкторы приватные, можно конечно изменить модификаторы доступа, но пока что не хотелось бы этого делать.