Решил на выходных заняться этим квестом, потому как негде не выдел его реализации (на фришках разумеется), квест конечно глупый но особенный, сделал зоны, где можно сажать клумбы, сделал итем набросал примерный хандлер для него (кому нужно можете пользоваться или переделать под себя)
Но тут начались проблемы с инфой, не хтмл-ок в свободной продаже не видосика на ютубе нету (или я просто не нашёл) как будто этого квеста и не существует, в связи с этим обращаюсь к добрым людям, может у кого не будь есть диалоги этого квеста (не изабритения от некоторых писателей, не хочу перечислять) или хотя бы снятое видео прохождения, буду очень признателен.
HTML:
package handlers.itemhandlers;
import com.l2jmobius.commons.util.Rnd;
import com.l2jmobius.gameserver.data.xml.impl.NpcData;
import com.l2jmobius.gameserver.handler.IItemHandler;
import com.l2jmobius.gameserver.model.L2Spawn;
import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.L2Playable;
import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jmobius.gameserver.model.actor.templates.L2NpcTemplate;
import com.l2jmobius.gameserver.model.items.instance.L2ItemInstance;
import com.l2jmobius.gameserver.network.SystemMessageId;
/**
* Mysterious Seed
* <p>
* (item ID = 34963, for Quest: Q00750_SevenFlowers)
* </p>
* @author Gigi
* @date 2017-03-31 - [22:13:53]
*/
public class MysteriousSeed implements IItemHandler
{
//@formatter:off
private static final int[] FLOWERS_NPC = {33720, 33721, 33722, 33723, 33724, 33725, 33726};
private static final int DESPAWN = 30000;
//@formatter:on
@Override
public boolean useItem(L2Playable playable, L2ItemInstance item, boolean forceUse)
{
if (!playable.isPlayer())
{
playable.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_PET_CANNOT_CARRY_THIS_ITEM);
return false;
}
final L2PcInstance activeChar = playable.getActingPlayer();
L2NpcTemplate npcTemplate = null;
if ((activeChar != null) && !activeChar.isDead())
{
npcTemplate = NpcData.getInstance().getTemplate(FLOWERS_NPC[Rnd.get(FLOWERS_NPC.length)]);
if (npcTemplate != null)
{
activeChar.stopMove(null);
try
{
final L2Spawn spawn = new L2Spawn(npcTemplate);
spawn.setX(activeChar.getX() + (Rnd.nextBoolean() ? Rnd.get(10, 30) : Rnd.get(-30, -10)));
spawn.setY(activeChar.getY() + (Rnd.nextBoolean() ? Rnd.get(10, 30) : Rnd.get(-30, -10)));
spawn.setZ(activeChar.getZ());
spawn.setHeading(activeChar.getHeading());
final L2Npc npc = spawn.doSpawn(true);
npc.setIsRunning(false);
npc.scheduleDespawn(DESPAWN);
activeChar.sendMessage("You Summoned " + npcTemplate.getName() + ".");
}
catch (Exception e)
{
e.printStackTrace();
}
}
}
return true;
}
}
Последнее редактирование: