Видел кто не будь, где не будь, рабочий вариант этого квеста, до куда должен идти нпц за чаром? до какова конкретного места? В прочем как не крутил, не хочет не за что следовать за персонажем не на шаг, не то что до указанного места (сам квест берётся корректно)
public class _457_LostAndFound extends Quest implements ScriptFile
{
private ScheduledFuture<?> _followTask;
public _457_LostAndFound()
{
super(true);
addStartNpc(32759);
}
@Override
public void onLoad(){}
@Override
public void onReload(){}
@Override
public void onShutdown(){}
@Override
public String onEvent(String event, QuestState st, NpcInstance npc)
{
Player player = st.getPlayer();
if (event.equalsIgnoreCase("lost_villager_q0457_06.htm"))
{
st.setCond(1);
st.setState(2);
st.playSound("ItemSound.quest_accept");
Видел кто не будь, где не будь, рабочий вариант этого квеста, до куда должен идти нпц за чаром? до какова конкретного места? В прочем как не крутил, не хочет не за что следовать за персонажем не на шаг, не то что до указанного места (сам квест берётся корректно)
public class _457_LostAndFound extends Quest implements ScriptFile
{
private ScheduledFuture<?> _followTask;
public _457_LostAndFound()
{
super(true);
addStartNpc(32759);
}
@Override
public void onLoad(){}
@Override
public void onReload(){}
@Override
public void onShutdown(){}
@Override
public String onEvent(String event, QuestState st, NpcInstance npc)
{
Player player = st.getPlayer();
if (event.equalsIgnoreCase("lost_villager_q0457_06.htm"))
{
st.setCond(1);
st.setState(2);
st.playSound("ItemSound.quest_accept");