Квест: 457 Lost And Found

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gigi

Выдающийся
Местный
Сообщения
246
Розыгрыши
0
Репутация
173
Реакции
69
Баллы
1 373
Видел кто не будь, где не будь, рабочий вариант этого квеста, до куда должен идти нпц за чаром? до какова конкретного места? В прочем как не крутил, не хочет не за что следовать за персонажем не на шаг, не то что до указанного места (сам квест берётся корректно)

Вот до этого кода дошёл ))
package quests;

import java.util.concurrent.ScheduledFuture;

import core.gameserver.ThreadPoolManager;
import core.gameserver.ai.CtrlIntention;
import core.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import core.gameserver.model.Player;
import core.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import core.gameserver.model.quest.Quest;
import core.gameserver.model.quest.QuestState;
import core.gameserver.scripts.ScriptFile;

public class _457_LostAndFound extends Quest implements ScriptFile
{
private ScheduledFuture<?> _followTask;

public _457_LostAndFound()
{
super(true);
addStartNpc(32759);
}

@Override
public void onLoad(){}
@Override
public void onReload(){}
@Override
public void onShutdown(){}

@Override
public String onEvent(String event, QuestState st, NpcInstance npc)
{
Player player = st.getPlayer();
if (event.equalsIgnoreCase("lost_villager_q0457_06.htm"))
{
st.setCond(1);
st.setState(2);
st.playSound("ItemSound.quest_accept");

npc.setFollowTarget(st.getPlayer());
if (_followTask != null)
{
_followTask.cancel(false);
_followTask = null;
}
_followTask = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(new Follow(npc, player, st), 0L, 1000L);
}
return event;
}

@Override
public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st)
{
Player player = st.getPlayer();
int npcId = npc.getNpcId();
int state = st.getState();
int cond = st.getCond();
if (npcId == 32759)
{
if (state == 1)
{
if ((npc.getFollowTarget() != null) && (npc.getFollowTarget() != player))
{
return "lost_villager_q0457_01a.htm";
}
if (st.getPlayer().getLevel() >= 82)
{
if (st.isNowAvailable())
{
return "lost_villager_q0457_01.htm";
}
return "lost_villager_q0457_02.htm";
}
return "lost_villager_q0457_03.htm";
}
if (state == 2)
{
if ((npc.getFollowTarget() != null) && (npc.getFollowTarget() != player))
{
return "lost_villager_q0457_01a.htm";
}
if (cond == 1)
{
return "lost_villager_q0457_08.htm";
}
if (cond == 2)
{
npc.deleteMe();

st.giveItems(15716, 1);
st.unset("cond");
st.playSound("ItemSound.quest_finish");
st.exitCurrentQuest(this);
return "lost_villager_q0457_09.htm";
}
}
}
return "noquest";
}

void checkInRadius(int id, QuestState st, NpcInstance npc)
{
NpcInstance quest0457 = GameObjectsStorage.getByNpcId(id);
if (npc.getRealDistance3D(quest0457) <= 150.0D)
{
st.setCond(2);
if (_followTask != null)
{
_followTask.cancel(false);
}
_followTask = null;
npc.stopMove();
}
}

private class Follow implements Runnable
{
private final NpcInstance _npc;
private final Player player;
private final QuestState st;

Follow(NpcInstance npc, Player pl, QuestState _st)
{
_npc = npc;
player = pl;
st = _st;
}

@Override
public void run()
{
_npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW, player, Integer.valueOf(150));
checkInRadius(32764, st, _npc);
}
}
}
ID 32764 невидимый NPC должен у обеих выходах быть?
 
Последнее редактирование:
:D Вангую нужно аи написать.
 
На верно, так как все эти AI_INTENTION_FOLLOW штучки не работают тут ....
 
Что за сборка?
Что за бредокод.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
есть подобный квест с солдатом на материке грации все идет и двигается возьми тот квест себе в пример
 
есть подобный квест с солдатом на материке грации все идет и двигается возьми тот квест себе в пример

Случайно не помните название этого квеста? чтоб проверить на работоспособность
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Случайно не помните название этого квеста? чтоб проверить на работоспособность
не скажу это СОА , и там мертвый солдат у которого берем квест в котором он просит вывести его к началу
 
Видел кто не будь, где не будь, рабочий вариант этого квеста, до куда должен идти нпц за чаром? до какова конкретного места? В прочем как не крутил, не хочет не за что следовать за персонажем не на шаг, не то что до указанного места (сам квест берётся корректно)

Вот до этого кода дошёл ))
package quests;

import java.util.concurrent.ScheduledFuture;

import core.gameserver.ThreadPoolManager;
import core.gameserver.ai.CtrlIntention;
import core.gameserver.model.GameObjectsStorage;
import core.gameserver.model.Player;
import core.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import core.gameserver.model.quest.Quest;
import core.gameserver.model.quest.QuestState;
import core.gameserver.scripts.ScriptFile;

public class _457_LostAndFound extends Quest implements ScriptFile
{
private ScheduledFuture<?> _followTask;

public _457_LostAndFound()
{
super(true);
addStartNpc(32759);
}

@Override
public void onLoad(){}
@Override
public void onReload(){}
@Override
public void onShutdown(){}

@Override
public String onEvent(String event, QuestState st, NpcInstance npc)
{
Player player = st.getPlayer();
if (event.equalsIgnoreCase("lost_villager_q0457_06.htm"))
{
st.setCond(1);
st.setState(2);
st.playSound("ItemSound.quest_accept");

npc.setFollowTarget(st.getPlayer());
if (_followTask != null)
{
_followTask.cancel(false);
_followTask = null;
}
_followTask = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(new Follow(npc, player, st), 0L, 1000L);
}
return event;
}

@Override
public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st)
{
Player player = st.getPlayer();
int npcId = npc.getNpcId();
int state = st.getState();
int cond = st.getCond();
if (npcId == 32759)
{
if (state == 1)
{
if ((npc.getFollowTarget() != null) && (npc.getFollowTarget() != player))
{
return "lost_villager_q0457_01a.htm";
}
if (st.getPlayer().getLevel() >= 82)
{
if (st.isNowAvailable())
{
return "lost_villager_q0457_01.htm";
}
return "lost_villager_q0457_02.htm";
}
return "lost_villager_q0457_03.htm";
}
if (state == 2)
{
if ((npc.getFollowTarget() != null) && (npc.getFollowTarget() != player))
{
return "lost_villager_q0457_01a.htm";
}
if (cond == 1)
{
return "lost_villager_q0457_08.htm";
}
if (cond == 2)
{
npc.deleteMe();

st.giveItems(15716, 1);
st.unset("cond");
st.playSound("ItemSound.quest_finish");
st.exitCurrentQuest(this);
return "lost_villager_q0457_09.htm";
}
}
}
return "noquest";
}

void checkInRadius(int id, QuestState st, NpcInstance npc)
{
NpcInstance quest0457 = GameObjectsStorage.getByNpcId(id);
if (npc.getRealDistance3D(quest0457) <= 150.0D)
{
st.setCond(2);
if (_followTask != null)
{
_followTask.cancel(false);
}
_followTask = null;
npc.stopMove();
}
}

private class Follow implements Runnable
{
private final NpcInstance _npc;
private final Player player;
private final QuestState st;

Follow(NpcInstance npc, Player pl, QuestState _st)
{
_npc = npc;
player = pl;
st = _st;
}

@Override
public void run()
{
_npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_FOLLOW, player, Integer.valueOf(150));
checkInRadius(32764, st, _npc);
}
}
}
ID 32764 невидимый NPC должен у обеих выходах быть?
я делал до нпс 32780, на входе стоит
 
Да знаю этот квест на соа, поглидим как там работает, спс.
ID 32764 это не видимый нпц (вроде флага, можно на любое место поставить)

Но спасибо за наводку, может в спавне банально не хватает конечной точки - НПЦ
 
Последнее редактирование:
Тему клоз //
Все вопросы решил, подключением АИ и спавном конечного НПЦ
всем спасибо за подсказки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу