1. Открываем браузер.
2. Ищем в сети "Интернет" (можно воспользоваться поисковиком Google ну или же здесь поискать, на форуме, а не в теме) программу для редактирования DAT файлов (ранее популярной была от MIKO, сейчас можно наверное и L2ClientDat взять);
3. Выбираем структуру чтения данных "С6 Interlude".
4. Нажимаем кнопочку "Открыть/Open".
4.1. Если вместо интерфейса у вас квадратики - откройте "EN" версию.
5. Указываем путь к файлик "skill_grp.dat", который находится в папке "system" клиента Interlude, у которого проблема с "cast bar".
6. Открываем серверные файл, а именно некий "датапак" (gameserver/data/stats/skills ну или просто gameserver/data/skills).
7. При помощи смекалки (условно скилл 10032, значить он находится в файлик 10000-10099.xml) или поиска по файлам (можно Notepad++ использовать, только при поиске укажите не "Заменить все в файлах...", а "Найти в файлах...").
8. Скопируйте данные hit_time и cool_time из данных об умении:
XML:
<skill id="10032" name="unique skill" tolevel="1">
<stat name="hit_time" value="10" />
<stat name="cool_time" value="20" />
<stat name="abnormal_time" value="300" />
<stat name="skill_type" value="A2" />
<stat name="is_magic" value="1" />
</skill>
9. Возвращаемся в редактор ДАТ-файлов.
10. Ищем в "открытом" файле наш скилл по ИД.
11. Нашли.
12. Листаем ВПРАВО (это от левой стороны в правую сторону);
13. Ищем параметры "hit_time=25.0 cool_time=5.0"
14. Используя ранее найденые данные устанавливаем время согласно датапаку => "hit_time=10.0 cool_time=20.0"
15. Сохраняем.
16. Теперь наше умение имеет такое же время каста, что и на сервере.