Картинка итема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТурукМакто

Путник
Пользователь
Сообщения
46
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
26
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
[ШАРА] годная сборка х100К (Такой шары еще небыло)! - [shared]
Вопрос в следующем, есть определенный донат коин в игре, его нужно добавить на сайт в магазин, как вытащить картинку? где копать в сборке или клиенте?
 
В клиенте в etcitemgrp.dat есть путь к иконке, с помощь UModel / Unreal Editor открываешь .utx и экспортируешь саму иконку.
 
С помощью UModel экспорт происходит в tga. Что с ним дальше делать?

В etcitemgrp.dat не могу понять где путь к иконке.. Если не затруднит, покажи на скрине..
 
С помощью UModel экспорт происходит в tga. Что с ним дальше делать?
В настройках можно выбрать экспорт в dds или png
Screenshot 2024-02-20 044953.png

В etcitemgrp.dat не могу понять где путь к иконке.. Если не затруднит, покажи на скрине..
В столбце icon[0], вставляешь содержимое например в гугл таблицы:
Screenshot 2024-02-20 045526.png

В первой строке иконка находится в файле systextures / icon.utx , имя иконки - etc_wooden_quiver_i00
 

Вложения

  • 1708395682205.png
    1708395682205.png
    6,7 КБ · Просмотры: 8
Решение
С помощью UModel экспорт происходит в tga. Что с ним дальше делать?
нда, вот и наступили времена когда некоторые не могут сделать банальное действие по конвертации картинки из одного формата в другой...
блин, установи себе тот же XnView (Classic или MP) например, и сможешь как открывать картинки почти любых существующих форматов, так и пересохранять их в другие.

UModel такая, просто нужно выбрать сначала папку для экспорта, затем уже через Tools открыть настройки:
Посмотреть вложение 73326
можно еще быстрее извлечь все текстуры и т.д. из пака не юзая gui
создать вот батник c таким содержимым в папке с umodel (для 32-битной винды использовать просто umodel, а не umodel_64)
Код:
umodel_64 -export -log=%1.log -out=./out -path=./ -groups -png %1
и если закинуть в папку нужные текстурпаки, и запустить батник, передав ему параметром имя пака, то после выполнения этого батника получим в подпапке out все текстуры из пака в формате png, раскиданные в подкаталоги соответственно подкатегориям внутри пака.
 
Последнее редактирование:
нда, вот и наступили времена когда некоторые не могут сделать банальное действие по конвертации картинки из одного формата в другой...
блин, установи себе тот же XnView (Classic или MP) например, и сможешь как открывать картинки почти любых существующих форматов, так и пересохранять их в другие.

По поводу "сделать банальные действия", это же раздел "Вопросы новичков"? По поводу всего остального, СПАСИБО! век живи-век учись)))
 
так новичков в серверо/клиентостроении, а не вообще новичков в обычном софте же :)
 
Последнее редактирование:
Че вы ему советуете? Так мозги у парня закипят.

Выдай картинку на итем - и сделай принт-скрин - обреж ее в пеинте = профит.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Оверпостинг
Ой ну какие тут матерые все... в разделе для новичков))) помогли бы лучше картинку вытащить.. Как тут кстати файл прикрепить можно?

Че вы ему советуете? Так мозги у парня закипят.

Выдай картинку на итем - и сделай принт-скрин - обреж ее в пеинте = профит.
Я кстати думал об этом :ROFLMAO:

UnrealEditor вылетает из за недостаточного кол-ва оперативки (вопрос решается)..
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу